Est modvs in rebvs
Московские власти и впредь будут запрещать пропаганду взглядов секс- меньшинств – Лужков

04.12.2008, 14.33

МОСКВА, 4 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Пропаганда взглядов секс-меньшинств может стать одним из факторов распространения ВИЧ-инфекции. Такое мнение высказал сегодня на II Международной научно-практической конференции "ВИЧ/СПИД в развитых странах" мэр Москвы Юрий Лужков. По его словам, городские власти запрещали и будут запрещать пропаганду взглядов секс- меньшинств. "Так называемые доморощенные демократы считают, что секс- меньшинства могут являться главным индикатором или главным символом демократии, но мы и в дальнейшем будем запрещать пропаганду взглядов секс- меньшинств", - сказал Лужков. "Конечно, нас за это будут критиковать во всем мире, но в каждом конкретном обществе существуют свои взгляды на это", - отметил он.

По данным столичного градоначальника в мире от СПИДа уже умерли около 25 млн человек – "это одна из самых разрушительных сил в мире". "Если в ближайшее время мы не остановим эпидемию, она может стать реальной угрозой международной стабильности и безопасности", - считает мэр.


Комментарии
05.12.2008 в 09:45

Мне просто повезло...
Тц-тц-тц... Женщины...)) Кхм-хм.
05.12.2008 в 10:06

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Kianit
Хотела высказать, а потом прочла комменты и поняла. что ты уже все сказала. Ты и Aegren Waeise :)
Так что я просто присоединяюсь. К тому же и у меня самой нечто смутное с ориентацией.
И вот поэтому я и не патриотка. Чужд мне российский менталитет, "Самодержавие, православие, народность" - не ко мне.
05.12.2008 в 10:11

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Alex Kirn, к сожаленью, в России с 1917 года правит быдло. И оно же диктует свои стадные условия. "Кто не все, того накажем", кто как-то отличается от серой массы - задавить, суку.
05.12.2008 в 10:15

Aegren Waeise Ну, и это тоже хотя. Стереотип довольно распространенный. И уж больно навязан американскими фильмами, где Красную власть только как быдло и показывают. Тем более, причем тут это? разве люди у власти бьют и калечут "бедных" геев, о которых тут ведется речь? Люди, защищающие всякие парады в Интернете и беседах, в реальной жизни сталкиваясь с насилием над иной ориентацией просто проходят стороной. Это лицемерие чистой воды. Никто и пальцем не шевельнет, но на словах - оплот демократии. Может ориентацию оставим в квартирах, а не будем выносить на парады, на улицы?
05.12.2008 в 10:20

Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит (с)
Может ориентацию оставим в квартирах, а не будем выносить на парады, на улицы?
Браво! *улыбнулась*
05.12.2008 в 10:23

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Alex Kirn, если вы заметили, я написал, что я против парадов. как раз по той причине, что считаю недопустимым выносить личную жизнь на публику. И так же считаю недопустимым совать нос в чужую личную жизнь.
Я не воспитан на американских фильмах и не отрицаю, что со стороны красных было много достойных людей. Но общая уравниловка и превозношение пролетариата (а кто такой пролетарий? это босяк, у которого нет ничего своего, поэтому терять ему и правда нечего - круши все подряд) привели к тому, что образовалось такое вот серое большинство, люто ненавидящее кого-то, кто не вписывается в рамки. СССР, если разобраться, подходил под все признаки фашиствующего государства.
05.12.2008 в 10:28

Aegren Waeise вообще-то культ пролетария просуществовал до начала войны. И никаким образом СССР не повлияло на так называемое "серое большинство". Такой менталитет существовал и до Советской власти. И я не думаю, что такие люди, думая о геях, считают их винтиком, не вписывающимся в модель СССР. Притянуто за уши.
05.12.2008 в 10:40

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
в модель общества. это вы неверно трактуете мои слова.
хорошо, такой вопрос: кому помешали геи, что надо было сажать их в тюрьму? Я понимаю с точки зрения религиозной морали - нарушение завета "плодитесь и размножайтесь", но с точки зрения тоталитарного государства?
05.12.2008 в 10:40

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
"Конечно, нас за это будут критиковать во всем мире, но в каждом конкретном обществе существуют свои взгляды на это", - отметил он.
Поддержу Aegren Waeise
Я сразу обратила внимание на слова "конкретное общество" - вот это оно и есть. Господа, стоящие у власти, постоянно высказываются от имени некого общества к которому я точно не принадлежу.
05.12.2008 в 10:41

Aegren Waeise а кого так сажали?
05.12.2008 в 10:43

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Alex Kirn
В СССР мужеложство преследовалось уголовно, а лесбийская любовь считалась формой шизофрении.
05.12.2008 в 10:46

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Alex Kirn, ой, вы прям как гостья из будущего ))
в СССР статья за мужеложство существовала. До 93-го, если не ошибаюсь. Кого в лагерь, кого в психушку.
А "конкретное общество" нацистской Германии радостно создавало концлагеря, куда и меньшинства попадали. С розовым треугольником.
05.12.2008 в 10:46

ehwaz ну, и что? В Германии тоже такая статья была. Строй не влияет.
Тем более, я могу назвать ряд причин, по которым это было оправдано. К тому же часто такая статья была удобна просто для того, чтобы убрать неугодно человека, а не потому что он гей
05.12.2008 в 10:47

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Alex Kirn В Германии тоже такая статья была. Строй не влияет.
Вы шутите? ВЫ случайно в качестве примера Германию выбрали - или это так задумано?

Тем более, я могу назвать ряд причин, по которым это было оправдано
Каких же?
05.12.2008 в 10:48

ehwaz осознанное отделения себя от общества не является показателем того, что отделение имеет место быть в реальной жизни. У вас есть друзья-геи?
05.12.2008 в 10:49

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
да, вот мне тоже интересны примеры.
05.12.2008 в 10:51

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Alex Kirn
Есть.
05.12.2008 в 10:52

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
да, вот я себя тоже не отделяю. и друзья не отделяют. Мы просто хотим жить спокойно, чтобы никто не совал носа в наши постели.
05.12.2008 в 10:53

ehwaz я говорю абсолютно серьезно. Давайте только без заламываний рук и воспоминаниях о том, как сжигали бедных геев. Которых никто не сжигал. И которые просто работали.
Декрет от 1919 провозглашал полную сексуальную свободу. Любой красноармеец мог брать себе жену и не одну в возрасте от 15 до 80 лет. А теперь представьте, что произошло. Отсюда. смертность - отказавшихся убивали. Беспредел. Именно отсюда пошло знаменитое: В СССР секса нет. Как говорится из крайности. опять же. Берем штурмовиков и красноармейцев первых годов. Люмпены, алкоголики, которые устраивали оргии гомосексуального толка. Это подрыв государственного строя - запрет
05.12.2008 в 10:55

ehwaz все мои знакомые геи отрицательно относятся к таким парадам и актам показушной антигомофобии. Когда я жил в таких отношениях косые взгляды бросало отнюдь не государство, а самые что ни на есть обычные люди. Которые до этого говорили со мной нормально и показывали себя демократичными людьми, а как узнавали, с кем я живу решали, что мне надо прополоскать мозги. так что давайте не будем мешать мух и котлет, государство и человека
05.12.2008 в 11:00

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Alex Kirn, приведите доказательства, что не сжигали.
Про знаменитую фразу: да не было такой политики, просто была мораль, не позволявшая распущенности. Учебники по сексуальной жизни и этику и психологию семейной жизни никто не отменял. И пособия были для молодых семей. А про то, что запрет пошел якобы оргий - как раз притянуто за уши.
А сама фраза "В СССР секса нет, но дети рождаются" была произнесена одной дамой на международном телемосте. Иронично так.
05.12.2008 в 11:02

пожалуй, я могу только согласиться с тем, что это просто попытка переложить ответственность - я сомневаюсь, что процент людей с другой ориентацией настолько велик, чтобы на них можно было повесить всю вину за распространение ВИЧ. Гораздо более вероятно заразиться в медицинском учреждении или при обыкновенных случайных связях. И соглашусь с тем, что необходимо правильно информировать подростков, что бы думали головой и не калечили себе жизнь - перед глазами есть живой пример...
05.12.2008 в 11:03

Aegren Waeise эту фразу я имел ввиду не как факт, а как общая идея -стереотип.
что еще я вам должен доказать?
Попробуйте в обычную печь крематория запихнуть 5-6 человек. Воспоминания-биографии геев, которые прошли конц-лагеря.
Учебники были. И это говорит о том, что после тех событий поняли, что надо регулировать сознание.
запрет пошел якобы оргий - как раз притянуто за уши. с вашим подходом все будет притянуто за уши. Вы же не чему не верите. И Ежова, наверное, тоже не было.
Значит вы нормально относитесь к гомосексуальной проституции в армии?
05.12.2008 в 11:14

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Alex Kirn, я вообще отрицательно отношусь к любого вида проституции. Но при чем тут это. Да, я не верю. Как студент иезуитского института, я люблю аргументы и факты. Четко обоснованные.
Вы не привели доказательств. При чем тут крематорий? При чем тут анархия 18-20 гг прошлого века? Ситуация была урегулирована, и статью ввели позже. И не по этим причинам, я полагаю.
05.12.2008 в 11:20

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Alex Kirn
Я не очень понимаю, что вы хотите сказать.
ВЫ пишете о том, что государство в данном случае действительно выражает взгляды конкретных людей, и тут же добвляете: не будем мешать мух и котлет, государство и человека.
Да, государство действительно выражает взгляды определенной части общества - того самого быдла. о котором писал Aegren Waeise . И мне печально не то, что гей-парады запрщены. а то, что вместо разъяснений, что сексуальная ориентация - это как цвет волос. ее не выбирают, Что ориентация никак не характеризует самого человека - ни с плохой. ни с хорошей стороны... Государство откровенно культивирует ненависть. Про принципу : бей жидов. спасай Россию. А здесь налицо попытка переложить на геев вину за распространение Вич.

Ваше замечание, что в концлагерях геев не сжигали и что они там "просто работали". критики не выдерживает. Достаточно набрать в поисковике слова "концлагеря, гомосексуализм" - и вы получите всю информацию, грустную и печальную.
05.12.2008 в 11:22

Aegren Waeise При том, что это тоже гомосексуализм. И в армии он цвете буйным цветом. Я к тому, что есть тонкая грань. И ее часто переступают.
Доказательства чего? Что сажали по этой статье, как по сфабрикованному делу? Почитайте историю. Таких примеров там навалом. И если вы не видете связь между всем тем, что я сказал, то я ничем помочь не могу. Разжевывать не умею.
Крематории. Вы сами спросили, а потом сами же и задаете вопрос к чему я) забавно так
05.12.2008 в 11:23

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
ehwaz, тут смысла нет вести дальнейшую дискуссию. Вместо фактов нам приводят какие-то обрывочные домыслы, зачастую опровергающие то, что было сказано ранее им же. "В огороде бузина, а в Киеве дядька".
05.12.2008 в 11:27

ehwaz вы верите Интернету? Вы думаете, что история честна?
Извините, но вы приписали мне фразу, которую у меня НИ в одном комментарии не было. Я нигде не написал, что государство выражает взгляды людей. Я говорил о том, что такие настроения существуют в обществе. А то, что так заявило государство - лишь чистая случайность.
Aegren Waeise вы хотите спорить, я люблю дискуссии. вы сами меня увели в разные дали, но потом же отказываетесь слушать.Закрываете уши руками, и кричите, что я не прав. И кто честнее в этом разговоре? Я, который отвечает на каждый вас вопрос, или всем видом показывающие что я - дурак?
05.12.2008 в 11:27

Aegren Waeise мои слова не опровергают прежнее мною сказанное. Если только в ваших головах, к сожалению.
05.12.2008 в 11:35

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Alex Kirn
У меня основная специальость - источниковедение. Я умею проверять факты.
А вас я на самом деле совсем не понимаю, намерено я вам ничего не приписывала. Извините.

А то, что так заявило государство - лишь чистая случайность. Вот тут, действительно, остается лишь развести руками. Случайность - это единичный случай, а когда случайности накапливаются. то это называется закономерностью.