Est modvs in rebvs
В процессе дискуссии с, как мне казалось, адекватным человеком, человек мне сказал: "Я не люблю представителей других народов за редким исключением, когда при личном общении убеждаюсь, что это нормальные люди". Для меня это была полнейшая неожиданность. Я сначала долго пыталась говорить с человеком, но вот после этого всякое желание отпало.
Если вы придерживаетесь подобной точки зрения и собираетесь со мной общаться - мы с вами поссоримся. Вернее, не поссоримся, я просто не стану разговаривать. Мне это глубоко неприятно.

Комментарии
23.09.2009 в 15:43

Владимир самодостаточен (с)
Хм.
Я не люблю людей, за редким исключением, когда при личном общении убеждаюсь в адекватности.

И это действительно так, а не оборот речи. Моя мизантропия не является активной и не является единственно определяющей мое поведение. Но тем не менее - это так.
23.09.2009 в 15:49

Est modvs in rebvs
Jess
Я сразу задумалась о том, как ты относишься ко мне. Поскольку мы почти не общались.
Знаешь, скажу честно, мне твоя позиция совсем не близка. Поскольку я придерживаюсь противоположной точки зрения. Не в смысле - люблю всех людей, это было бы странно, но люблю общаться, знакомиться, узнавать новых людей, люблю свой близкий круг общения и т.п.
Но твоя точка зрения вызывает меньшее отторжение, потому что ты, по крайней мере, честно не любишь всех людей, не делая различий для разных национальностей и т.п.
Хотя когда я читаю и вижу фразы "Я не люблю людей", "Я ненавижу людей", "Люди - мерзкие твари" - это сильно бьет по мне эмоционально. Мне больно.
23.09.2009 в 15:55

Владимир самодостаточен (с)
Kianit , фразы "я ненавижу людей" и "люди - мерзкие твари" не тождественны фразе "я не люблю людей". Между ними очень большая пропасть. По крайней мере, для меня.
Для меня любовь - ативное действие. Оно может быть различным по форме выражения и составным частям, но оно активно, а не пассивно. Соответственно, людей я не_люблю - т.е. не проявляю активной любви к данному биологическому виду. Он не лучше и не хуже других биологических видов, отношение к которым у меня также зависит от личных предпочтений. Люди ан масс мне малоинтересны. Личность - дело другое. Я личность не привязываю не то, чтобы к биологическому виду - к физическому телу.
23.09.2009 в 15:59

Est modvs in rebvs
Jess
Фразы, без сомнения, разные. Но "Я не люблю людей" - это не то же самое, что "Я равнодушен к людям". "Не люблю" - значит испытываю негативные эмоции. Ты имеешь в виду, что равнодушен?
Кстати, для меня "человек" - это не биологический вид, а разумное существо вообще. Как у Стругацких.
23.09.2009 в 16:01

"Я не люблю представителей других народов за редким исключением, когда при личном общении убеждаюсь, что это нормальные люди" хм..может обидно прозвучит, но это такой бред
23.09.2009 в 16:03

хочу пояснить свою точку зрения: я не особо хорошо отношусь к африканцам. Я реагирую на запах их кожи (у меня нюх очень острый), и я не считаю, что эта раса интеллектуально богата в своем большинстве.
Но у меня на работе столько негров...Оо
23.09.2009 в 16:06

Est modvs in rebvs
Александр Кирн
А у них особый запах кожи?
23.09.2009 в 16:15

Владимир самодостаточен (с)
Kianit, люди в большинстве своем мне безразличны. Но статистически, если я испытываю относительно них эмоции, то они негативны чаще, чем позитивны. ( окраска вытекает из действий людей и моей на них реакции.)
Я упомянул, что моя нелюбовь к людям не является активной.
Под словом "человек" я понимаю Homo sapiens sapiens, и это биологический вид, никуда ен денешься. Все остальные разумные существа имеют иную видовую принадлежность.
23.09.2009 в 16:21

Est modvs in rebvs
Jess
Понятно.
23.09.2009 в 16:28

да. у них кожа по-особенному пахнет. осознал, куда тусил с ними в РУДН
23.09.2009 в 16:32

Est modvs in rebvs
Александр Кирн
Понятно. Любопытно, я не замечала.
23.09.2009 в 16:43

ага, любопытно)
23.09.2009 в 16:44

Est modvs in rebvs
Александр Кирн
При случае принюхаюсь)
23.09.2009 в 16:45

многие не чувствуют.
23.09.2009 в 18:16

Screw university, I wanna be a pirate!
Я искренне не понимаю, как можно априори не_любить людей, то есть заранее. Ну да, могут быть плохими, но в этом невозможно убедиться, пока с ними не столкнешься. А уважению к другим народам, по-моему, учат в семье и в школе. Видимо, воспитание у этого человека страдает. -_-'
А тот, кто тебе это сказал - русский?
23.09.2009 в 18:23

Est modvs in rebvs
Даниловъ
Ну, люди разные. Это нормально. Я считаю, что вообще-то можно не любить кого угодно, но тихо. Когда ты при случае начинаешь повторять окружающим свое мнение и выносишь его на публичное обсуждение - это может стать поводом для конфликта с кем-нибудь. Что уже тут удивляться.
Кстати, когда я сказала, что мнение этого человек мне неприятно, меня, буквально процитировав эту фразу ("Это точка зрения, которая мне глубоко неприятна"), обвинили в невежливости и что, мол, тут-то я раскрыла свое истинное лицо. Так этого я никогда не скрывала, даже писала об этом здесь, правда, давно. Мне неприятно за моих друзей, которые осетины, армяне, узбеки и далее по списку. Я их люблю, а расизм мне неприятен, что тут невежливого?
Я лично человека не знаю, но почти уверена, что русский.
23.09.2009 в 18:37

Screw university, I wanna be a pirate!
Ну в каждой нации есть уроды, в каких-то их больше, в каких-то меньше. Мне непонятен ажиотаж по поводу национальности. Как там в анекдоте? Мам, я пинг-понгом увлекась. Это ничего, доченька, что китаец, главное, чтоб человек был хороший. Если человек хороший, то какая разница, в какой стране он родился? о_о Или кто он по национальности?
Но с другой стороны, до того как начнешь общаться с человеком, абсолютно незнакомым - никогда не знаешь, каким он будет на твой взгляд и впечатление. Но я предпочитаю думать, что все люди вне зависимости от чего бы то ни было. У меня много друзей не русских, да и сам я с трудом русский.))) Поэтому этот вопрос какбэ для меня даже не рассматривается. xD
Мир ведь не из плохих людей состоит, в самом деле. А те, которые козлы, отсеиваются. ><
23.09.2009 в 18:41

Est modvs in rebvs
Даниловъ
Ну, вообще, мне казалось, что все это очевидно. Но нет, как показывает практика.
23.09.2009 в 20:40

Нагинатор. Оружие такое(с)
Kianit , ну, с людьми как таковыми я стараюсь соблюдать нейтралитет, а по поводу национальностей у меня имеет место четкое деление на евреев и жидёнков, украинцев и хохлов, русских и кацапов, азербайджанцев и азеров и т.д.
Вторая категория для меня означает серого агрессивного человека, принадлежащего к какой-то национальности (как правило, кичащегося своей национальностью, но это - необязательно), первая же - мне действительно все равно, из какой по национальной принадлежности... одного и того же для всех места человек на свет появился и где вырос.
:)
23.09.2009 в 21:09

Est modvs in rebvs
Старый Барсук
Откровенно говоря, я не люблю негативно окрашенные обозначения национальностей и не употребляю их в речи. Но мне кажется, что суть твоего высказывания сводится к тому, что есть хорошие люди и неважно какой они национальности - а есть не очень. И здесь я с тобой абсолютно согласна.
23.09.2009 в 21:21

Нагинатор. Оружие такое(с)
Kianit , по мне, если человек агрессивно настаивает на какой-либо своей принадлежности типа национальной, партийной, религиозной и т.п., "категория" по нему плачет. А что в речи не употребляю, так в голове же они у меня есть. И именно потому, что нормальных представителей этой национальности, партии, религии я уважаю. "Надо же как-то отделять"(с)
24.09.2009 в 11:55

Est modvs in rebvs
Старый Барсук
Психиатр по нему плачет.
Понятно)
24.09.2009 в 17:59

Нагинатор. Оружие такое(с)
Kianit , эх, если бы психиатр! Зачастую они - нормальны с психиатрической точки зрения. Возможно, некоторым бы помог нормальный учитель в детстве, но большинству таких кросавцев необходим уже эвтанайзер).
24.09.2009 в 18:19

хм...слишком что-то вы все категоричны.
24.09.2009 в 19:14

Est modvs in rebvs
Старый Барсук
Скорее даже родители, хотя учитель тоже важен, ты прав.
Александр Кирн
Это от горя. Ну не могу я понять, как человек может предубежденно относиться к другому из-за его национальности, религии и т.п. То есть я вроде как понимаю, но поскольку мне это невероятно чуждо - то каждый раз удивляюсь, как в первый.