19:46

Est modvs in rebvs
Холиварами навеяно.
Я, с одной стороны, вообще разделяю идею борьбы за женские права (не очень понимаю, как ее можно не разделять), но борьба за свои права - это дело ежедневное, и я не вижу смысла искусственно пытаться приписать определенное значение празднику, который давно это значение изменил. Все равно что называть глаза очами. Ну пожалуйста, никто не запрещает как бы. Но выглядит странно.

- Дорогая мама, поздравляю тебя с Восьмым марта! Я сделал тебе открытку своими руками и два часа искал самый красивый букет тюльпанов. Ты лучшая мама в мире!
- Не знала, сынок, что ты у меня такой шовинист... Что-что ты написал в своей открытке? Вообще это день, когда мы отстаиваем свое право делать аборты, носить штаны и получать за работу деньги!
- Я все понял, мам. Надену свои мокроступы и пойду погуляю.

Если Восьмое марта - день женской солидарности, где демонстрации? Где массовые выступления дайри-юзеров женского пола против возможного запрета на аборты? Пойти подписать петицию за полминуты гораздо проще, конечно. А потом пойти в интернетах повоевать с теми, кто неправильно летит и свистит. Нет, я тоже воюю только на местах. Но при этом не говорю мужчине, который желает мне быть милой и женственной и освещать собою мир, что он козел неправ и как он посмел мыслить стереотипами и как я уебу его веслом и хуком слева.

Комментарии
09.03.2015 в 19:57

Screw university, I wanna be a pirate!
а вроде была какая-то демонстрация против абортов о_О
на самом деле, чаще всего встречаю феминистические высказывания с 7 по 9 марта. может, просто не читаю ярых активистов.
09.03.2015 в 19:59

light hunter
Мне во всем этом непонятен один момент.
Те, кто обиделся на поздравление, борются за равенство и права. То есть, защищают чью-то свободу.
Тем, кто не обиделся, поздравление понравилось. То есть, оно нашло свою аудиторию.
Разве те, кто поздравил, не имеют права поздравить в той форме, как это было сделано? Они не нарушают закон, не ущемляют ничьих свобод. Получается, что одни имеют право на свободу выражения, а другие должны ориентироваться на их взгляды. Вот это непонятно.
09.03.2015 в 20:03

Est modvs in rebvs
Даниловъ, против абортов или против запрета? Где?
Да, это прямо таки зеркальное отражение стереотипа про мужчин, которые раз в год вспоминают, что рядом с ними женщины. А так, кто-то внезапно вспоминает, что борется за женские права.
09.03.2015 в 20:03

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
:lol:

Может быть во мне говорит моя древняя восточная кровь, но я никогда не могла понять, что обидного для женщины - быть женщиной, а для мужчины - мужчиной.
Б-г или Природа, как кому угодно, предназначил нам разные роли, и это хорошая, старая добрая игра, в которую интересно играть.

А когда все фишки в игре путают, ничего хорошего не выпадет в итоге.
И главное, сколько ни говори по этому поводу, все равно скажешь какую-нибудь банальность.

Был прекрасный такой хасидский мудрец - реб Зуся. Однажды он сказал такую майсу.

"Когда я умру, - сказал реб Зуся, - и предстану перед моим Г-сподом, он не спросит меня - Зуся, почему ты не был Рамбамом, Зуся, почему ты не был Раби Эйбешицем? Он спросит меня только одно "Зуся, почему ты не был Зусей?"

Может, это и не про права женщин, но на мой взгляд - это вообще про все.
09.03.2015 в 20:12

Est modvs in rebvs
Cayetana, я думаю, идея в том, что это поздравление транслирует взгляды, оскорбительные для женского достоинства и поэтому наносит вред женщинам вообще. Идее женского равноправия. Как-то так.
Оранжевы Йослик, я скажу банальность, но женщины же все разные. Кто-то - амазонка и воин, кто-то прядет у очага, и так далее. Мне все нравятся. :) Непонятно сейчас, что такое "быть женщиной", вот в чем дело. Когда я пилю дрова, добываю пропитание и бью в лоб, я разве меньше женщина?))) Я себя от этого не начинаю чувствовать мужчиной.
09.03.2015 в 20:22

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Kianit, у меня есть смешная знакомая итальянка, она очень красивая, очень естественно женственная. Она славист, здесь, в Москве, учила русский. Помню, она пришла к нам, попросила у Пети беломорину, сидела, курила ее и говорила "Я настоящая русская мужчина".

Женщины все же разные, да и мужчины все же разные. В это вообще очарование человечества, иначе жить было бы очень скучно.
Я в принципе, и амазонка, и воин (если надо), и кавалерист, и дрова рубить, и в лоб, и женщиной это не мешает быть.
А какие еще нужны права? За что вообще женщины борются? Кто им мешает?
Мне никогда и никто не мешал быть собой, я вообще смысла этой борьбы не понимаю. Уступили место, подали пальто - по морде хрясь! Оскорбление!!!
09.03.2015 в 20:34

Ну, это я при жизни был весёлый...
У меня в ленте было относительно тихо в этом году. Я вот пару лет назад себе приключений нашла - в приступе вселенской любви каждой даме в избранном прислала персональную открытку с поздравлением. И примерно от четырёх из ста поимела грандиозную истерику, мол, ты знаешь меня много лет и я МУЖИГ! как ты посмела, как ты могла?!! :facepalm::facepalm::facepalm:
Одна мадам от меня с тех пор отписалась и разорвала ваще все отношения. Видимо, обидок накопилось... Мужиг-мужиг.
09.03.2015 в 20:49

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Я вот против абортов../но это должно идти изнутри каждой конкретной женщины, а не запрещатся на уровне закона/
И я солидарна с трудящимися женщинами всего мира.
При этом я не верю в равноправие полов - мы слишком разные , причем везде.
09.03.2015 в 20:54

Est modvs in rebvs
Я подробнее позже отвечу, но равноправие - это чтобы женщина получала за свою работу столько же, сколько мужчина, например. Или могла носить штаны и футболку, а не паранджу. И если мы к этому приблизились, это заслуга тех, кто боролся за женские права. Это вовсе не борьба за то, чтобы не получать цветы на праздник.)))
09.03.2015 в 20:56

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Kianit, я разделяю твою точку зрения
Меня просто пугаютвредные для здоровья и психики перекосы, которые случаются в разных современных трактовках.
09.03.2015 в 20:58

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ирваго, я тоже не верю в равноправие полов, но я ваще ни с кем не солидарна в массе. Мало ли какие там трудящиеся женщины еще попадутся, так скажешь, что солидарна, типа, а потом так огребешь, что мало не покажется.

Нет, я понимаю желание женщины быть мужиком, я еще в детстве хотела вырасти мальчиком, но ничего не вышло. Пришлось смириться.
Но взрослые тетеньки же, и что они думают, если они будут говорить "я -мужыг", у них, что яйца вырастут?

И почему они хотят быть совсем мужиками, и при этом так ненавидят мужиков? Правильный мужик, видимо, это баба, которая считает что она мужик?
09.03.2015 в 22:22

Вот так исчезают джентльмены, идальго, галантные рыцари и прочие нормальные мужики.
И появляются испорченные феминистками - кхмм, э-э-э, мужчины в треде есть? - в общем, не очень хорошие люди.
Тётки сами виноваты.
09.03.2015 в 22:37

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
lidakhe, дааа!
10.03.2015 в 11:42

It's me again, I won't go away
Kianit, ох, я считаю, что основная проблема в том, что люди путают кислое с зеленым. Тут на одном небезызвестном сайте выступила девушка-феминистка, которая за абороты, за одинаковые зарплаты, за право женщины носить то, что она хочет, и при этом не получать в спину презрительное "сама нарвалась", оказавшись жертвой изнасилования.
На что днем позже появился пост-ответ. Мужчина в нем вопил, что раз женщины хотят одинаковых прав, то пусть ходят в армию, вкалывают на вредном производстве, беременными стоят в метро на ногах и не вякают, и вообще.

Логики ноль. Разговор велся совершенно о разных вещах. И так со всем, в том числе и с 8 марта. Хочется ходить на митинги и защищать свои права в этот день - ходи, защищай. А орать "Не смейте меня поздравлять, грязные шовинисткские свиньи!!!" - это обыкновенная бабская истерика, а не феминизм.
10.03.2015 в 11:49

Est modvs in rebvs
Оранжевы Йослик, про "уступили, подали пальто" - это как раз перегибы. Когда я говорю о женских правах, я имею в виду, например, такие ситуации. Освобождается вакансия на фирме - повышения ждут два человека - мужчина, который работает на фирме меньше и разбирается в делах хуже, и женщина, которая работает гораздо дольше и прекрасный специалист. Повышают мужчину, а основная работа все равно ложится в результате на женщину, потому что мужчина хреновый руководитель. Это реальная ситуация. Или, например, у моей ученицы, которая сидит дома с тремя детьми, есть муж, который не дает ей водить свою машину, мотивируя это тем, что все женщины - плохие водители. А она, понятно, не может выйти на работу, чтобы заработать себе на машину, потому что у нее трое маленьких детей. И так далее, и тому подобное. Подобных ситуаций в реальной жизни очень много, к сожалению.
Noa Streight, ну, я тоже знаю людей, которым это было бы неприятно. Тут уже, видимо, зависит от того, какие у тебя лично сложились отношения с этими людьми и как ты сама их воспринимаешь.
ирваго, абсолютно с тобой согласна, я тоже перекосов не люблю. Вот такая реакция на поздравление дайри - это, по-моему, перекос. Я вот тут послушала поздравление Моторолы, так он сказал "Трудно быть женой человека". Я задумалась.
Что касается абортов, я сама для себя против. Но я считаю, что это святое и неотъемлемое право каждой женщины решать, на которое никто не должен покушаться.
lidakhe, а по-моему, все наоборот. Вот это вот то, что сейчас выросло, воспитали не феминистки, а те самые "женственные" женщины, вконец избаловавшие своих инфантильных сыночков, которые мечтают променять мамину юбку на юбку жены. Тётки и впрямь виноваты, но не феминистки. Я, кстати, на примере своих учеников мужского пола это ярко вижу.
Те два козла рядом со мной, которые вчера не уступили женщине с маленьким ребенком место в электричке, - это не сыновья феминисток. Это сыновья мамочек, которые проталкивали своего четырнадцатилетнего лба на свободное место поперёд бабушек.
10.03.2015 в 11:51

Est modvs in rebvs
Валтанра, да, совершенно с тобой согласна по всем пунктам.
10.03.2015 в 12:27

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Понимаешь, я женщина и как женщина отлично представляю проблемы которые внезапно могу создать на работе внезапно уйдя в декрет.
/мой собственный декрет тому подтверждение - уж ушла так ушла, хлопнула дверью и стена обвалилась/
По этой причине я понимаю , что у работодателя есть поводы предпочитать девочкам мальчиков. Но работать вместо рандомного Васи -начальника я не согласна...
Я допускаю , что у многих женщин пространственный кретинизм и они не лучшие водитеители в мире, но ключевое слово тут у некоторых и надо проверять способности каждой непосредственно.
Возможно шовинистический муж просто боится рискнуть жизнью матери своих троих детей и самими детьми, но не знает как необидно оформить свой страх..
/мой муж не боится, но у меня за рулём агрессивность повышенная - сама не сажусь/
Я считаю что есть профессии в которых практически любая женщина окажется хуже мужчины и наоборот..И можно бить себя в грудь пяткой сколько угодно - гормоны и физиологию это не отменит. На это можно обижаться, но с тем же успехом можно обижаться на закон всемирного тяготения.


Для меня важно признание того , что я - человек (а не друг человека), имею имущественные , юридические , политические права , могу получить образование и еще кучу всего.. и спасибо тем кто для меня этого добился.

Пы.сы.Детей рощу шовинистами - они уступают место старушкам, беременным и девочкам.Даже Миша..
10.03.2015 в 12:42

Est modvs in rebvs
ирваго, так это все понятно, конечно, каждый случай индивидуален. Но у той женщины, о которой я говорила, двое взрослых детей и никаких декретов впереди, например. Можно не приводить контрпримеры, их безусловно много, но они здесь неважны. (Мой брат, например, настаивает, чтобы его жена ездила на его машине.) Факт, что в жизни мы зачастую сталкиваемся с нарушением прав, и это есть нехорошо и с этим надо что-то делать, но без перекосов.
Муж там просто козел редкостный, и боится он не за жену, а за машину.
Про профессии я с тобой тоже согласна.
Ты молодец. Мне вообще кажется, ты очень правильно детей воспитываешь.
11.03.2015 в 01:38

Если женщина женственная, это вовсе не значит, что она балует своего сыночка и на цыпочках вокруг него пляшет. И феминистки такими бывают, когда речь о детях заходит. Всё ведь делается исключительно из слепой материнской любви.
Чтобы дальше дискутировать, нужно, наверное, "припасть к корням" и холивар почитать, но честно говоря, не тянет.

Расскажу-ка лучше приятное: 8 марта в троллейбусе встретила двух старшеклассников, которые поздравили всех женщин в салоне - прямо к каждой подошли. А в метро какой-то мужик стоял с большой охапкой роз (правда, весьма поживших) и раздавал каждой женщине по цветочку. Не хватало только белого коня и чёрного плаща.:song:
11.03.2015 в 01:41

Est modvs in rebvs
lidakhe, я не случайно слово взяла в кавычки. Кавычки - это важно!))))
Холивар смешной поначалу, но быстро надоедает.))))

Джентльмены - это безусловно прекрасно.