15:58

Est modvs in rebvs
Извините, я не могу. Назревает вопрос, что это - умственная отсталость или православный троллинг? Что ж все неймется этой организации, у нас светское государство.

Женщина, условно одетая или раскрашенная, как клоун, женщина, которая таким образом рассчитывает на знакомства на улице, в метро или баре, не только рискует нарваться на пьяного идиота, но уж точно не найдет себе в спутники жизни мужчину, имеющего хотя бы зачатки разума и самоуважения. Найдет, может быть, трезвого идиота, но разве его она по-настоящему ищет?
(Чаплин)

«Очевидно, что женщина, ведущая себя развязно, одетая как проститутка, а тем более пьяная и пристающая к мужчинам, не достойна никакого уважения и не права в любом случае, вне зависимости от того, изнасиловали ее или нет».
(тот же урод)

Вот она, моя любимая бытовая позиция: изнасиловали - сама виновата, нечего было провоцировать Чудесно слышать это из уст олигарха церкви.

Когда-то в пылу спора, утверждая, что у церкви есть положительные стороны, я назвала своего близкого друга воинствующим антиклерикалом. Несправедливо назвала, надо сказать. А теперь чувствую, что скоро сама им стану. Все положительное тонет в лицемерии, ханжестве, корысти и мракобесии.

Вот, взяла у  Masudi картинку, в тему дресс-кода.



Комментарии
19.01.2011 в 16:04

Emperor protects.
Ога, а зимой, когда все в закрытых одеждах, видно запахом, или магнитными волнами провоцируем, - полюбас мужик не виноват >_< (Блин, иногда такое чувство, что Чаплин заранее себе отмаз готовит, если его когда-нибудь на улице "спровоцируют"). У него определенно тема больная.
19.01.2011 в 16:05

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Да ладно, я думаю, пугаться не следует. Это если не утка, то такой пиар-ход, своего рода... Наверху к этой идее серьезно наверняка не отнесутся. Даже для нашей страны (с ее принципом светского государства, да-да)) это было бы перебором, нам вроде бы, с Евросоюзом пока еще надо общаться...
Хотя у нас вот на работе кабинеты святить хотят... В научно-исследовательской организации. :laugh:
В служителях я тоже разочаровалась из-за одного случая, похоже, уже раз и навсегда.
19.01.2011 в 16:06

Emperor protects.
А цели пиара какие-то? Это уж скорее черный пиар, для скандальных звезд сойдет, но для церкви странно.
19.01.2011 в 16:12

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Моргаер
Напомнить о себе) Ну и мало ли, вдруг какой-то процент сомневающихся примет к сведению и сойдет с пути греха... :soton:
Я просто реальных причин не вижу, это ж надо совсем сбрендить (что выглядит наиболее вероятным) в глубокий радикализм уйти, чтобы всерьез надеяться на то, что такой закон примут.
19.01.2011 в 16:14

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
Я тоже читала, особенно мне момент понравился: "Возможно, это и есть особый путь России — быть единственной христианской страной со столь же строгими нравами в одежде, какие приняты, например, в Иране."
Милые такие, не палятся)
19.01.2011 в 16:33

iViva la Resistencia!
Угу... А меня потом еще в антиклерикализме обвиняют)))
19.01.2011 в 16:35

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Вот она, моя любимая бытовая позиция: изнасиловали - сама виновата, нечего было провоцировать Чудесно слышать это из уст олигарха церкви. - моя тоже любимая. Ох, сколько дискуссий я на эту тему прочитал и в каждой обязательно несколько мужиков да и свалят все на: "Видимо, баба сама виновато, вела себя развратно, юбку короткую надела, шла мимо забора, пила в компании, с работы возвращалась, когда темно" и прочее в таком же духе.

После идеи цензурить интернет, как рассадник ереси, и ввести всероссийский дресскод, я церковь нашу всерьез не воспринимаю вообще.
19.01.2011 в 16:40

light hunter
Kianit Можно подумать, у нас исключительно раскрашенная может нарваться на пьяного идиота.:))
19.01.2011 в 16:52

Screw university, I wanna be a pirate!
Что за законопроект? Где можно прочесть? *_*
19.01.2011 в 16:55

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Даниловъ, это не законопроект, упаси боже от такого ололо. Это просто из высказываний одного шибко умного попа %))
19.01.2011 в 17:03

Est modvs in rebvs
Моргаер
Да!
Еще подруга предположила, что летом они просто завидуют. У них-то в РПЦ дресс-код - огого.
Ino~san
Понимаешь, мне уже действительно не по себе. В свете того, что церкви отдают памятники искусства, памятники архитектуры, пытаются ввести Закон Божий в школах и т.д. У нас же тоталитарное государство, поэтому возможен любой абсурд.
Bara Miko
Да! А потом еще джихад против неверных. Не дает попам покою мысль, что государство у нас светское. Культура, образование, внешний вид - все они хотят контролировать.
Черный Джокер
Я сама антиклерикал. Но пока не воинствующий.
Eleventh Prince
Я как раз воспринимаю. Потому что политики и церковные олигархи тесно повязаны. Это-то меня и пугает.
Flavia
Ага. В его рассуждениях логики вообще не наблюдается.
Даниловъ
Это пока только предложение. Поищи через поисковик, массу занимательного узнаешь.
19.01.2011 в 17:05

Screw university, I wanna be a pirate!
Я уж испугался аж :))
Сейчас поищу. Спасибо.))
19.01.2011 в 17:06

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Kianit, у нас светское мультирелигиозное и мультинациональное государство и конституция %) А еще большое желание вступить-таки в ВТО, что принесет большой денежный приток, это слишком сладкий кусок, чтобы подвергать его риску, поддерживая такие идеи.
19.01.2011 в 17:07

iViva la Resistencia!
Kianit
Это всего лишь вопрос времени. Учудят что-нибудь - и уже воинствующий.)
19.01.2011 в 17:07

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Я погуглила и решила, что что-то в этом чуваке меня напрягает. Он подозрительный.

Это что-то вообще запредельное) Безумие!!11 Катастрофа!!!11
"Развязный внешний вид и развязное поведение - прямая дорога к несчастью. К пустым "любвям на один раз". К краткосрочным бракам, за которыми тут же следуют крысиные разводы. К сломанным судьбам детей. К одиночеству и безумию. К жизненной катастрофе", - предупреждает священник.

19.01.2011 в 17:31

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Kianit
У нас же тоталитарное государство, поэтому возможен любой абсурд.
Это да, но я все же солидарна с Eleventh Prince, мы пока еще ожидаем плюшек от мирового соо, поэтому так стремительно в средние века не скатимся.
19.01.2011 в 17:42

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Все положительное тонет в лицемерии, ханжестве, корысти и мракобесии.
Вот-вот. Но попробуй скажи им об этом - анафема обеспечена.
19.01.2011 в 18:32

Доступен кредит на легких условиях... Сатана
Что ж все неймется этой организации, у нас светское государство
Церковь, судя по всему, считает иначе. И лезет везде, куда только можно и нельзя. И меня это безумно раздражает.
19.01.2011 в 22:01

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Kianit , ты знаешь, я считаю, что сейчас РПЦ намеренно подставляют, чтобы слить на нее хоть часть негатива. А РПЦ - будучи организацией костной - подставляется с удовольствием.:)

Васильев хорошо прокомментировал Чаплина.:-D

vz.ru/society/2011/1/18/461964.html
19.01.2011 в 22:57

Est modvs in rebvs
Даниловъ
Не пугайся. И - не за что.)
Eleventh Prince
Я тоже утешаю себя подобными мыслями. XDDD
Черный Джокер
Даа, даром что не ношу мини-юбок, но за право их носить готова на баррикады.)))
Nothing from Missing Mile
Да, это явно неадекват. Такое ощущение, что он курнул - и дальше его понесло.
Ino~san
Хотелось бы верить, ага.))
vivianne_undo
Там много адекватных людей, но они на местах и они молчат - не имеют права противодействовать политике партии. И от этого уже безразлично становится, сколько добра они несут. Вреда от организации не меньше.
Лешая
Это раздражает даже многих религиозных людей, что тут говорить.
Masudi
Вполне вероятно. Дурака заставь Богу молиться...
Вообще, я действительно склоняюсь к тому, что они просто завидуют!:gigi:

А эту статью я читала, но за ссылку спасибо. Если что-нибудь интересное еще найдёшь - делись обязательно.
19.01.2011 в 23:14

Est modvs in rebvs
Тут, кстати, Дворкович за отмену стипендий в ВУЗах высказался. Предлагает заменить их возможностью подработать по специальности. Видимо, кто хочет тратить время на учебу, а не на работу, не учитываются.

"Скажу непопулярную вещь, но считаю, что это правильно: если мы все считаем, что всего нужно добиваться своим трудом, что работать должно стать модным, нужно отменить стандартные стипендии у студентов, потому что это неправильный сигнал, что ты за сам факт своей учебы получаешь компенсации. Можно работать после учебы: на кафедре, в библиотеке, в кафе, переводы делать. Если талантливый математик - может работать у своего профессора на кафедре, помогать делать исследования и получать за это деньги", - сказал Дворкович.

Совпадение?
19.01.2011 в 23:23

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Да у него по одному внешнему виду можно сказать, что он неадекват. У него вид злодейский такой))

Хотя, я думаю, он банально перегнул палку) То есть подача в более мягкой форме воспринялась бы совсем иначе, а он стал обвинять, скатываться в какую-то унылость про то, что виновата все равно жертва, ибо у нее открыт лишний сантиметр бедра и прочее. Скажи он, к примеру (не в контексте темы изнасилования, конечно), что скромность более привлекательна сама по себе, чем показная доступность, то про него бы все забыли через пять минут уже, потому что не он первый такое говорит - не он последний. В какой-то статье, пока читала о нем, натолкнулась на его же самооправдания: "Да нет, изнасилование - это всегда плохо, бла-бла". То есть он реально лишнего хватил, да еще и не в том месте, а потом стал отмываться) Думаю, он или берега путает, или жертв изнасилования видел только в кино. Ибо внешний вид - это не всегда "красная тряпка", но он этого не знает. Поэтому пропаганду церковного дресс-кода зафейлил излишними стараниями.
19.01.2011 в 23:25

Est modvs in rebvs
Nothing from Missing Mile
Да, но и сама идея полностью провальна. Чтоб такое поддержать - это не в своем уме надо быть. Поэтому, вероятно, Masudi права, это какой-то отвлекающий внимание ход.
19.01.2011 в 23:33

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Kianit, может, и отвлекающий, конечно. Но вот история со студентами больше похожа на отвлечение внимания) Ибо про дресс-код с платками - это как хохма звучит, а отмена стипендий более реальна.
Сегодня как раз обсудили это на работе. У нас там одна девица учится и работает на полставки - ей денег не хватает, хотя она получает стипендию, но за любую копейку рвать готова, ибо есть хочется. Так что такой ход к себе явно больше внимания привлечет.
19.01.2011 в 23:35

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
P.S. А вообще сегодня По родился, а мы *удаков обсуждаем))
19.01.2011 в 23:37

Est modvs in rebvs
Nothing from Missing Mile
Мы вообще только гадать можем, что раздражает.
По! Позор мне, я не помнила. Это действительно прекрасно.
20.01.2011 в 00:07

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Мы вообще только гадать можем, что раздражает.
Это да. Но зато, если что, бунтовать пойдем - развлекаловка Х) А если бунтовать против дресс-кода, то и статья будет у нас забавная - ересь, про нее Чаплин тоже заикался.

Это действительно прекрасно.
А то) Что-то же должно было сегодня быть прекрасного.
20.01.2011 в 00:22

Est modvs in rebvs
Nothing from Missing Mile
Да, обхохочешься! Ересь - это прелестно.

Да. По безусловно изумителен.
Once upon a midnight dreary...
20.01.2011 в 01:14

iViva la Resistencia!
Kianit
Да я тоже ж не в восторге от юбок-поясов. Но это мое личное мнение. И на основе подобного же личного мнения запретить их носить тем, кто хочет под настолько идиотским предлогом?.. Ну нет! *Машет над головой красными трусами*
20.01.2011 в 01:18

Ковайный Кавай
бесит отношение церкви к женщинам вообще. Всегда мужики угнетают баб и одна из мер угнетения - вера. А потом ходят и отмазываются: так ведь богом не положено!!! Уроды...да я еще и феминистка Т_Т