13:11

Est modvs in rebvs
…В Милуоки одного гражданина посадили на 21 год. Угадайте, за что? Он кошку убил. Кошка – это такое маленькое четырёхногое животное, их много. Нет, конечно, не только за кошку! Логика судьи была гораздо глубже: преступник не просто кошку убил, он вообще человек неприятный. Подняв на бедолагу досье, судья обнаружил, что в 1973 году тот подрался, и в 1986 был с ним нехороший инцидент, и в 1982 он мужика бутылкой стукнул. Да он по жизни хулиган! А теперь вот кошку своей жены грохнул. Несчастное существо спряталось от изверга под кроватью, но это не остановило садиста. Пуля из пистолета 22 калибра оборвала жизнь домашней любимицы. Спрашивается, нужен нам такой зверь в свободной стране? Ясен перец, не нужен… Поэтому – «столыпинский вагончик по рельсам тук-тук-тук». Если бы в России кого-то приговорили к 21 году за кошку, страна бы вздрогнула. Мы говорим, что у нас очень жестокие законы. Да у нас даже при Сталине такого не бывало.
("Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека", А. Никонов)

Что думаете по поводу такого приговора?
Из любопытства спрашиваю.

Комментарии
22.06.2010 в 13:15

А я согласна - если бы меньший срок дали, вдруг он бы и жену убил вслед за несчастной кошкой?
22.06.2010 в 13:16

I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Нет, ну чисто теоретически, если пуля была случайной, то сие есть неправильно(мало ли, может он в жену целилсяXDD), а если намеренно, то так и надо. Убитое просто так животное - это первый шаг к убийству человека, так что я считаю, что такое надо пресекать на корню. А за человека вообще смертную казнь.
Да, я жестокий. И нет, мне не жалко преступников, мне вообще людей не жалко.
22.06.2010 в 13:17

наркомань и мимимишность(с)
Слишком суровый приговор однозначно.
22.06.2010 в 13:22

Emperor protects.
А) Слишком суровый
Б) Информация дана в крайне ужатом виде, нет ни подробностей, ни инфы о психиатрическом состоянии человека по жизни и на конкретный момент (может это состояние аффекта было), ни о кошке (излишне радикальное решение проблемы бешенства?) - вообще краткая выжимка.
И вообще интересны взаимоотношеия подсудимого и судьи, - может у них вражда давно, а тут такой шанс.
22.06.2010 в 13:22

ну а чё... у нас за меньшее по этапу... Так что там "америку" не открыли...
22.06.2010 в 13:30

Est modvs in rebvs
Мне чертовски нравится эта книжка. Автор перечисляет нам факты, зачастую упуская важные детали, и подталкивает к определенным выводам. Абсолютно намеренно, книга вообще провокативна во всем - начиная с названия.
Вот, например, перечисляя бэкграунд товарища, он не сообщает нам, воевал ли тот, например. Какой-такой нехороший инцидент с ним был? Он, вероятно, агрессивен, раз в полиции есть запись о драках и нападении на человека. Нам даже не говорят, в каком году вообще его посадили Потому что одно дело, если в те же годы он и кошку пристрелил, а совсем другое, если дело происходило сейчас, через двадцать лет после этих инцидентов. Не сидел ли он до этого? Не находился ли на условно-досрочном? Мы ничего не знаем. Кошка, кстати, жене принадлежала, не чужая какая-нибудь. В общем, логику судьи я вижу. Хотя я тоже считаю, что 21 год - это слишком сурово, но нам подробности неизвестны. Мне просто сам по себе текст нравится. Как автор обходит все подробности дела. Главное-то - посадили за кошку!

kayla_nix
21 год все-таки... Ты представляешь?
Бай-ху
:) Ты просто радикальный очень. :) Но я абсолютно уверена, что не жестокий.
Адино
По тем данным, что у нас есть, - согласна.
Моргаер
Вот-вот, информации явно не достает.
Spike_L
Да, только специфика несколько другая, я бы сказала.
22.06.2010 в 13:31

light hunter
Если бы больше было дано информации, я бы удивилась, почему его не посадили, когда он ударил бутылкой человека, а посадили за кошку. Но, как уже заметили выше, мы можем не знать о многих обстоятельствах, поэтому судить о суровости приговора, имхо, трудно.
22.06.2010 в 13:32

Emperor protects.
Кстати о драках тоже интересно, - кто их спровоцировал и не было ли это обычной самообороной )))
22.06.2010 в 13:35

Kianit Специфика спецификой, а американские юридическое законодательство - это отдельная песня. Так что нечему удивляться. Их мозгами тоже сложно понять...
22.06.2010 в 13:36

Молодая очаровательная женщина готова на все ради мира на Земле .
Вопиющий идиотизм!
Почему бы тогда всех не пересажать, за то что мы убиваем коров, свиней, кроликов, карпов и комаров?!
22.06.2010 в 13:36

Est modvs in rebvs
Flavia Моргаер
Да-да, именно!
На основании этих данных совершенно невозможно сделать вывод о правомочности приговора. Просто вообще никак. Тем не менее, автор его делает и приглашает читателей разделить свое мнение. Ну не прелесть?
22.06.2010 в 13:38

Emperor protects.
Напоминает некоторые интернет-дискуссии, где сначала обиженный взывает о справедливым гневе сообщников на врага, но в ходе обсуждения всплывают интересные факты насчет призывающего )))
22.06.2010 в 13:40

Владимир самодостаточен (с)
Мне это - навскидку, по ощущениям скорее - напоминает вводимое у нас "официальное предостережение от преступлений". Но вообще информация недостаточна, чтобы говорить об адекватности приговора, во-первых, а во-вторых, при слушании дела оттягчающими являются обстоятельства, относящиеся только напрямую к этому делу.
22.06.2010 в 13:43

Народ, речь идет о убийстве кошки... первое что нужно сделать, проверить конкретные законы штата Милуоки касательно этой статьи. А потом выводы делать и обсуждать. Может там за убийство кошки смертная казнь полагается, может мужику еще повезло...
22.06.2010 в 13:47

I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Kianit
Неее, я жестокий именно))) Не ко всем, конечно, но к большинству^^
22.06.2010 в 13:50

Emperor protects.
Spike_L, не, там ему не только за кошку, там ему вообще за все что смогли в его жизни припомнить разом дали.
22.06.2010 в 13:58

Моргаер Главный посыл - кошка. Остальное до кучи, чтобы агрессию объяснить
22.06.2010 в 14:00

Emperor protects.
А мне кажется она не причина, а повод )))
22.06.2010 в 14:02

Моргаер Или прецедент был нужен... как вариант, или просто не повезло(
22.06.2010 в 14:32

Est modvs in rebvs
Spike_L
Я думаю, почти всех сложно понять, на самом деле. :)

Думаю, это был именно прецедент все-таки, хотя проверить бы стоило.
Я вообще думаю поискать этот судебный процесс. :)
Марга
Если его посадили только и именно за то, что убил кошку, то согласна. :)
Моргаер
Вот-вот. :)
Jess
Даа, я думаю, ключевые слова тут - "информация недостаточна".
Бай-ху
Мне очень нравится смайлик в конце этой фразы. Он ее как бы достойно оформляет! :)
22.06.2010 в 14:34

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Я очень люблю кошек и вообще животных. Но по-моему это слишком. Почему бы тогда всех не пересажать, кто браконьерством занимается? А то с них только штрафы берут, а если срок дают, то за больший масштаб убийств и не такой зверский. Да и то не за то, что убил, а за то, что убил то, что государством убивать запрещено. Почему бы не пересажать всех ученых, кто на животных эксперименты ставит? Или всех, кто работает в службах по отлову, стерилизации и уничтожению бездомных животных? Или всех, кто охотой и сафари увлекается?.. Господи, это не приговор, а бред. У меня слов нет.
22.06.2010 в 15:01

Oh, man is a giddy thing.
ну, учитывая, что по их законам кошка находилась "под опекой" - правильно посадили (с точки зрения законодательства)
другое дело - 21 год
третье дело - действительно хитро поданная информация

но как кошатник я за
22.06.2010 в 17:49

Доступен кредит на легких условиях... Сатана
Возможен вариант, что судья обожал(а) кошек, потому-то срок и влепил(а). Ничему не удивлюсь.
22.06.2010 в 23:44

Что курил автор?
Я бессердечная скотина, но я валялась от смеха. Особенно название воодушевляет.
Заметим, что он кошку, а не кота убил - вот уж точно, конец феминизма, во ВСЕХ его проявлениях.
22.06.2010 в 23:50

Est modvs in rebvs
Кстати, кошка могла рассматриваться как частная собственность, а статья - уничтожение частной собственности.

Я потом всем отвечу, ищу информацию. Вот что нашла пока (это Нью-Йорк, видите, статья за жесткость, кражу, преступное причинение ущерба, поджог):

The ASPCA applauds the conviction of Cheyenne Cherry, a 17-year-old Bronx, NY, resident who admitted to the heinous act of leaving her ex-roommate’s kitten, Tiger Lily, in an oven to burn to death. On June 3, she was arrested by ASPCA Humane Law Enforcement (HLE) Agents for aggravated animal cruelty, burglary, criminal mischief and arson.

On July 16, in Bronx Supreme Court, Cherry unapologetically pled guilty to charges of animal cruelty and burglary. Waiving her right to appeal, she agreed to serve one year in prison and not keep a pet for the next three years. Currently jailed on a probation violation, her formal sentencing is scheduled for July 31. Cherry’s accomplice, a 14-year-old girl who allegedly placed the kitten in the oven, is facing charges in family court because of her age.

The horrific death of eight-week-old Tiger Lily garnered the public’s attention this past June, and justifiably so, as a clear connection has been established between acts of cruelty toward animals and potential future violence directed at humans. “Cherry appeared to show no remorse for her role in allowing an eight-week-old kitten to cook to death in a 500-degree oven,” says Stacy Wolf, Vice President and Chief Legal Counsel for the ASPCA HLE department. The teen also has a history of violent crimes against both people and animals—in 2008, she was arrested for committing the armed theft of a Yorkshire Terrier.

“The lack of remorse shown by Cheyenne Cherry, along with the complicity of a younger child in the crime, is alarming,” says Sheryl Pipe, ASPCA Senior Director of Humane Education. “It is crucial that legal, mental health and education professionals identify kids at risk of committing such acts and learn how to appropriately intervene.”
22.06.2010 в 23:53

Est modvs in rebvs
Вот тут тоже интересная статья про убийство кошки жены:
www.pet-abuse.com/cases/4289/FL/US/
Обратите внимание на слова судьи.
22.06.2010 в 23:59

Est modvs in rebvs
Еще:
A Highland Park man was sentenced to 2-10 years in prison today in Macomb County Circuit Court for breaking into a Roseville woman’s home in September and killing her cat in a washing machine.

Короче, все приговоры сопровождаются чем-то еще. Взломом, кражей и т.п. Думаю, и в том случае, о котором идет речь, на самом деле, не столько за собственно убийство, сколько за сопутствующие обстоятельства. Неизвестно еще, легальное ли у него было оружие.
23.06.2010 в 00:36

Раньше были подушки и посуда для битья. Теперь люди на кошках отыгрываются и всё что ни попадя в бензобак сыпят.
Чудесная юридическая практика: трупик кошки в случае чего - это уже case, господа присяжные!
Ага, а если мужчина женщине на ногу наступит - это уже sexual harassement

А вот кстати, душераздирающий случай из сельской жизни.
У одинокого сильно пьющего мужика окотилась кошка. Хозяин потихоньку утопил всех котят. Когда мамаша обнаружила пропажу детей, поднялся беспомощный кошачий плач. Кошка долго надрывала мужику душу, и тот, будучи сильно пьян и в сердечной тоске, порешил её. Потом долго плакал

Пора, однако, составлять молот ведьм для кошек - изощрёность прямо художественная