14:47

Est modvs in rebvs
Еще хотела сказать насчет того, что меня поражает тот феномен, который я даже не знаю, как назвать. Условно говоря "дневниковые отношения". Наверно, проще разбить наблюдения по пунктам.
Важное. Если что - я не хотела никого обидеть, абсолютно серьезно. Меня все, что я перечисляю, не раздражает (даже если я в принципе считаю это невежливым, кстати, я вполне могу оказаться неправа, потому что у многих представления о вежливости могут оказаться другими), скорее вызывает удивление. И интересно будет услышать ваше мнение, а свое я изложу под морем ниже.

1. Странно серьезный подход к подписыванию/отписыванию от дневника.
1.1 Если человек на меня подписывается, я обязательно подписываюсь в ответ.
1.2 Если человек от меня отписывается, я отписываюсь от него, вне зависимости от того, интересно мне читать его дневник или нет. (Часто это еще сопровождается обидой).

2. Странно серьезный подход к комментариям.
2.1 Если человек меня читает, но не комментирует, это вызывает у меня негативные эмоции.
2.2 Если человек меня комментирует, я комментирую его. Если человек меня не комментирует, я его не комментирую, даже если мне нравятся или интересны его записи.

3. Если вы меня читаете, отметьтесь здесь, а то я скоро закрою свой дневник.

4. Строгий подсчет постоянных читателей, в основном, тех, кто отписался.

(От первого лица я писала, чтобы было проще.)

Мое мнение

Комментарии
07.04.2010 в 14:57

no rest for the wicked
1.1 Если человек на меня подписывается, я обязательно подписываюсь в ответ.
не-а. подписываюсь только если мне действительно интересно его читать.

Если человек от меня отписывается, я отписываюсь от него, вне зависимости от того, интересно мне читать его дневник или нет.
нет. если мне интересно его читать, я его читаю вне зависимости от того, читает он меня или нет=)

Если человек меня читает, но не комментирует, это вызывает у меня негативные эмоции.
нет о_О
я и сам редко когда комментирую. Только если действительно есть что сказать/пост требует комментария (опрос, или что-то вроде)

Если человек меня комментирует, я комментирую его. Если человек меня не комментирует, я его не комментирую, даже если мне нравятся или интересны его записи.
ваще нет.

отя его дневник кажется мне не очень интересным сам по себе, я вношу его в Избранное, чтобы не терять связь.
тоже плюс один. когда человек живет в другой стране, просто важно и интересно знать как он, что он, чем живет, чем дышит, даже если посты читаешь по диагонали - все равно внутри галочка - "угу, с ним/ней все хорошо, живет, радуется жизни"=)

"мне так грустно, меня никто не комментирует"
вызывает одну мысль "анянянябля, ух ты ж чмаки-чмаки, что, симпафок хочется, дуся???"

в целом согласен, да=)))
07.04.2010 в 15:07

no rest for the wicked
ой, два пункта пропустил))

3. Если вы меня читаете, отметьтесь здесь, а то я скоро закрою свой дневник.
в моем случае это было. потому, что список доступа настраивался по принципу "открыт для списка".
и иногда случается приступ паранойи с дискомфортом по поводу количества народу читающего днев - "а не слишком ли их дофига??? а не пора ли закрыться и оставить доступ человекам эдак 20ти?..."
но это тараканы салют устраивают, это проходит)

4. Строгий подсчет постоянных читателей, в основном, тех, кто отписался.
Обычно если я вижу что минус кто-то - пробегаю глазами по списку, если "узкий круг" на месте - то все ок. А то вдруг кто-то обиделся и не сказал. И решил вот так вот сообщить о своей обиде. Тогда надо идти общаться...
если все из "узкого круга" на месте, то поиски отписавшегося прекращаются за ненадобностью=)
07.04.2010 в 15:09

"Изумительно, что одно и то же одним из смертных нравится, другим ненавистно" (с)
_irish_
Только хотела отписать буквально тоже самое
+1))))
07.04.2010 в 15:16

light hunter
1. Странно серьезный подход к подписыванию/отписыванию от дневника.
Нет. Я не считаю, что если кто-то подписался на чей-то дайрик, он автоматически ему поклялся в вечной дружбе. Захотел - подписался, захочет - отпишется, никаких обид это не повлечет.

1.1 Если человек на меня подписывается, я обязательно подписываюсь в ответ.
Тоже нет. Я подпишусь, если мне интересно это читать, и я чувствую в написанном им что-то созвучное.

1.2 Если человек от меня отписывается, я отписываюсь от него, вне зависимости от того, интересно мне читать его дневник или нет. (Часто это еще сопровождается обидой).
Если отписка стала результатом ссоры, например, или я чувствую, что общаться с человеком не получается - отпишусь взаимно. А так - нет. Буду продолжать читать, вот комментить не буду уже. Буду считать, что мое мнение отписавшемуся не интересно.

2. Странно серьезный подход к комментариям.
Нет. Я люблю, когда есть возможность что-то обсудить, но если комментов нет, не страдаю.

2.1 Если человек меня читает, но не комментирует, это вызывает у меня негативные эмоции.
Нет. Как ему удобно, так он и читает.

2.2 Если человек меня комментирует, я комментирую его. Если человек меня не комментирует, я его не комментирую, даже если мне нравятся или интересны его записи.
Это от человека зависит. Есть люди, которых я читаю, но не комментирую, потому что добавить мне нечего, а крякнуть чисто чтобы "отметиться" - не хочется.

3. Если вы меня читаете, отметьтесь здесь, а то я скоро закрою свой дневник.
Не отмечаюсь. Сочтут нужным - оставят доступ, закроют - отпишусь.

4. Строгий подсчет постоянных читателей, в основном, тех, кто отписался.
Я иногда и вспомнить не могу, кто отписался.
07.04.2010 в 15:18

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
2.1 Если человек меня читает, но не комментирует, это вызывает у меня негативные эмоции.
меня это очень огорчает, потому что я часто просто не знаю, что сказать :upset:
*а ещё у меня температура и на этой почве воспалено эгоцентричное состояние - мне тяжко пока что-то думать в сторону, кроме моего состояния :shy2:
07.04.2010 в 15:20

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
От части дневников, которые я внесла в Избранное очень давно, я не отписываюсь, потому что не хочу обидеть людей, которых вопросы статистики, как мне кажется, по непонятной для меня причине волнуют.
именно поэтому я извинилась перед всеми, перед кем собиралась отписаться
дело не в них, а во мне
это не они стали менее интересными
это у меня прошёл интерес

Если бы человеку не хотелось читать, наверно, он бы отписался, а не стал ждать, пока это сделают за него.
Нет, как раз потому, что они тоже боятся обидеть или испортить отношения.
Это тоже не так зачастую.
07.04.2010 в 15:45

Мне кажется, все зависит от того, что именно человек хочет и ищет в дневниках. Мне объяснила одна проницательная девушка: одни ищут информации, другие общения.
Я как раз так "странно" отношусь к подпискам - отпискам, как ты пишешь.))) Для меня не странно. Я не подписываюсь первой, т.к. боюсь, вдруг я чем-то неприятна, а полезу со своим общением, но рада была бы подписываться на всех ПЧ, только не получается уже. А отписываюсь я в ответ сразу же, но обычно вовсе не потому, что обижаюсь.))) Иногда обидно, но это раза четыре только было. Иногда грустно — если человек очень нравился, но вот оказалось, что невзаимно. А вообще это просто потому, что я подписываюсь для общения, а как же общаться, если человек показывает, что я ему не нравлюсь или же неинтересно то, что я пишу? Я ведь не о себе пишу. Значит, у нас вкусы не совпадают, раз ему не хочется меня читать. Мне тоже совсем не хочется его после этого читать — я ведь прежде его читала как дружелюбного по отношению ко мне человека или как единомышленника.)))) А он

Зато все прочее меня не волнует — комментирует или нет, а тем более отметьтесь здесь, а то я скоро закрою свой дневник. Так у меня не бывает.)))
Подсчет... Ну, если не взаимные отписались, я не обращаю внимания. А если отписался избранный, я побыстрее должна отписаться, особенно, если он мне нравился. А если я буду продолжать видеть его дневник, я буду продолжать о нем думать и огорчаться, и не смогу писать дальше.
07.04.2010 в 15:47

the fuck i care
Я не подписываюсь на людей, которые подписались на меня - я вообще редко и медленно подписываюсь.
Но если кто-то в моем Избранном отписывается от меня - то я тут же отписываюсь. Для меня, если человек у меня в Избранном, это значит, что я к нему очень хорошо отношусь и доверяю ему. Если он совершает такой недружественный акт, как отписаться от меня - нафиг я его буду "дружить" насильно. К тому же, у меня некоторые записи открыты только для Избранного, я не хочу, чтобы их мог видеть тот, кому я не доверяю.
Если я на кого-то подписана и человек меня не комментирует... тут разные варианты есть. Понятное дело, если человек увлекается СПН, я не буду ждать от него комментов по куклам. Но от людей с общими интересами я жду равноценного обмена комментами.
В общем, я думаю, что дело в том, что для меня главный критерий добавления в Избранное - это не интересность дневника, а хорошее отношение к ведущему дневник :)
07.04.2010 в 15:59

Я вернулась дописать, что на мое отношение к проблеме подписок-отписок влияет еще то, о чем я пишу. Когда от меня отписываются, мне часто кажется, что это от неприязни к моим темам.
Увидела у Juxian если человек у меня в Избранном, это значит, что я к нему очень хорошо отношусь и доверяю ему. Если он совершает такой недружественный акт, как отписаться от меня - нафиг я его буду "дружить" насильно. В общем, я думаю, что дело в том, что для меня главный критерий добавления в Избранное - это не интересность дневника, а хорошее отношение к ведущему дневник+100 просто я так не смогла сформулировать.
07.04.2010 в 16:40

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Я подписываюсь в ответ. Исключение составляют составляют совсем уж маргинальные дневники с хозяевами-фриками, которые френдят вообще всех подряд.:) Мне кажется, если человек меня зафрендил, видимо, чем-то я ему интересна. Иду смотрю профиль, читаю дневник - и чаще всего нахожу что-то близкое себе - похожее отношение к жизни, общие взгляды на что-то, вкусы, дети, в конце концов. Подписываюсь ответно и ещё ни разу об этом не пожалела. Я вообще любопытна по натуре, мне люди интересны самые разные, в результате у меня очень разношёрствная и безумно интересная френдлента.
Отписки переживаю. Раньше больше, сейчас уже не так. Но вот недавно от меня отписались двое пч-ей, и это было очень болезненно, учитывая, что во френдах мы просуществовали около 4-х лет. Они ушли без объяснения, и, главное, без видимого повода - мы не ссорились (я вообще ни с кем здесь не ссорюсь), не расходились во взглядах. Я восприняла уход как предательство, отписалась от них и закрыла дневник. Возможно, глупо, но мне было очень обидно.
К комментам отношусь спокойно. Мои самые давние ПЧ редко меня комментируют, и я их - тоже. Нам достаточно того, что мы есть друг у друга во ф-лентах. Это как со старыми друзьями, с которыми необязательно трепаться - можно просто уютно помолчать. Поэтому всякие обиды из-за отсутствия комментов мне тоже непонятны.
07.04.2010 в 16:58

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
1. Странно серьезный подход к подписыванию/отписыванию от дневника.
Вот мне тоже кажется это очень странным D: Я подписываюсь только на тех, кто интересен мне как личность или как автор дневника. Я не отписываюсь от людей, если они отписываются от меня, но при этом мой интерес к ним остался. И меня очень всегда раздражала "пробная" подписка - когда через неделю-две отписываются, не получив меня в пч в ответ о__О''

2. Странно серьезный подход к комментариям.
Все фигня кроме пчел XD За более чем 6 лет ведения дневника (в другом месте), я привык, что комментируют по какому-то необъяснимому рандому. Очень редко удается просчитать. Поэтому на комментарии я забил, не выпрашивать же "анубыстрокомментируйте!!!12")

3. Если вы меня читаете, отметьтесь здесь, а то я скоро закрою свой дневник.
Опять же за 6.5 лет ни разу такого не делал. Всегда вел и веду открытые дневники. Хотя в последнее время меня стали немного напрягать "анонимные" пч, у которых нет регистрации на ресурсе и я о них ничего не знаю, а они обо мне много D: Вот такие люди иногда вызывают желание закрыть доступ на свою личную территорию.

4. Строгий подсчет постоянных читателей, в основном, тех, кто отписался.
Для меня это важно по одной простой причине: если отписываются - это сигнал, что плохо пишу, скучен, зануден и т.д. И надо исправляться ^^
07.04.2010 в 17:08

человеческое сердце
что-то мнения всех не осилила ( но почитаааю :3

итак. *хрустит клавишами*

1. Странно серьезный подход к подписыванию/отписыванию от дневника.
1.1 Если человек на меня подписывается, я обязательно подписываюсь в ответ.

Я, если честно, не люблю, как бы это сказать... «невзаимных» пч. Мои тараканы протестуют и я даде не заглядываю в дневник. Честно. И не читаю их. Бесит когда человек подписывается и молчит! Тупо молчит и даже на умыло не отвечает.

1.2 Если человек от меня отписывается, я отписываюсь от него, вне зависимости от того, интересно мне читать его дневник или нет. (Часто это еще сопровождается обидой).
Нууу... я не буду говорить свое мнение, а то вдруг кого обижу. Просто лично я так не делаю. А если от меня закрывают днев, это обижает. Ну, естественно зависит от того, кто мне этот человек. У меня был инцидент с одним человеком, он отписался и закрыл днев. Или наоборот. Ладно, не суть. Мне очень важно было его читать, хоть и не все нравилось и до сих по не але. Впрочем все закончилось благополучно. Честно, не скажу, что я счастлива :/

2. Странно серьезный подход к комментариям.
2.1 Если человек меня читает, но не комментирует, это вызывает у меня негативные эмоции.

Эм. Лёль, *чешет висок* у меня негатив вызывает другое: когда я вижу, что человек не заглядывает. То есть в его статистике я вижу его ник по 38 раз, а в своей - нет за последние месяца 4. Но это зачастую одностронний интерес в мою сторону. А так ты наверное успела заметить, что обычно я пишу без комментариев )

2.2 Если человек меня комментирует, я комментирую его. Если человек меня не комментирует, я его не комментирую, даже если мне нравятся или интересны его записи.
Бред. Only.

3. Если вы меня читаете, отметьтесь здесь, а то я скоро закрою свой дневник.
4. Строгий подсчет постоянных читателей, в основном, тех, кто отписался.

Я раньше вешала такие записи :gigi: Грешен-грешен. Сейчас у меня дневник закрытый не из-за бунта тараканов, а из-за некоторых неурядиц. В принципе я могу пофлудить, но тут это будет не в кассу, посему это не мое недоверие тебе.
А нащщет отслеживания пч... любопытство - страшное пытство, загубившее кошку :gigi: Поэтому юзаю бихолдер Рёцке. Но, как первой написал(а) _irish_: Обычно если я вижу что минус кто-то - пробегаю глазами по списку, если "узкий круг" на месте - то все ок..

И спасибо за твое мнение!
07.04.2010 в 17:20

человеческое сердце
и ещщо пять копеек:
Если бы человеку не хотелось читать, наверно, он бы отписался, а не стал ждать, пока это сделают за него.

омном... понимаааешь, не все так думают. Недавно я самостоятельно отписала около 15ти человек и только один возмутился, что он читал и хочет читать. И вообще у меня просто мышка глюкнула старая и я не хотела его отписывать, честно! см. ответ на в. 2.1.
07.04.2010 в 18:53

Доступен кредит на легких условиях... Сатана
Если на меня подписались- - подпишусь в ответ. Обычно это те люди, с которыми я уже сталкивалась, френды френдов и т.д. Отписываюсь по той же схеме
Комментирую не всегда, согласна с Sherakha что я часто просто не знаю, что сказать :upset:
07.04.2010 в 20:57

Не беги от снайпера, умрешь уставшим!
Хоть я и не коментирую, я тебя читаю 8)
07.04.2010 в 22:48

Est modvs in rebvs
Awww, так много ответов! (Да, да, я тоже люблю комментарии :)) Спасибо-спасибо!
Я сейчас заварю чай и всем отвечу. :)
08.04.2010 в 00:53

Est modvs in rebvs
_irish_
тоже плюс один. когда человек живет в другой стране, просто важно и интересно знать как он, что он, чем живет, чем дышит, даже если посты читаешь по диагонали - все равно внутри галочка - "угу, с ним/ней все хорошо, живет, радуется жизни"=)
Да, совершенно верно. Друзья, которые далеко живут, - это вообще святое)))
пробегаю глазами по списку, если "узкий круг" на месте - то все ок. А то вдруг кто-то обиделся и не сказал. И решил вот так вот сообщить о своей обиде. Тогда надо идти общаться...
Да, такое, наверно, может быть. Но хотелось бы, чтобы из узкого круга люди как-то по-другому доносили свою мысль, а не так вот, по-детски.
Yuto
Комментарий от Кота! Это праздник! :laugh:
Flavia
Если отписка стала результатом ссоры, например, или я чувствую, что общаться с человеком не получается - отпишусь взаимно. А так - нет. Буду продолжать читать, вот комментить не буду уже. Буду считать, что мое мнение отписавшемуся не интересно.
Да, в случае ссоры - бесспорно.
А насчет комментариев - не знаю... Надо подумать. Я сейчас не помню, чтобы от меня отписывался человек, которого я активно комментировала, поэтому не спрогнозирую свое поведение.
Sherakha
меня это очень огорчает, потому что я часто просто не знаю, что сказать
Погоди, что тебя огорчает? То, что я процитировала, это не мое мнение, а то, что меня в общении удивляет.
это не они стали менее интересными
В данном случае, для человека это часто равнозначно. В смысле, он расценивает это равнозначно. Я не интересен другому человек=я не интересен.
Нет, как раз потому, что они тоже боятся обидеть или испортить отношения.
Но, на мой взгляд, не отметиться в записи еще хуже, чем сразу честно отписаться. Если не хочешь обидеть человека, можно же ему лично написать, так мол и так. Как-то все это очень по-детски.
tes3m
Я как раз так "странно" отношусь к подпискам - отпискам, как ты пишешь.))) Для меня не странно. Я не подписываюсь первой, т.к. боюсь, вдруг я чем-то неприятна, а полезу со своим общением, но рада была бы подписываться на всех ПЧ, только не получается уже.
Кстати, да, про тебя я помню. :) Я тогда еще была совсем новичком на дневниках, и меня очень порадовало, что ты ко мне пришла. :)

А вообще это просто потому, что я подписываюсь для общения, а как же общаться, если человек показывает, что я ему не нравлюсь или же неинтересно то, что я пишу? Я ведь не о себе пишу. Значит, у нас вкусы не совпадают, раз ему не хочется меня читать.
Иногда ведь люди не поэтому отписываются - например, им удобнее читать не во френдленте, а отдельно, сразу по несколько постов. Но и вообще масса причин может быть для отписывания, помимо отсутствия интереса и антипатии, я вот про что.

А если я буду продолжать видеть его дневник, я буду продолжать о нем думать и огорчаться, и не смогу писать дальше.
Это очень грустно.

Просто скажу в скобках, я рада твоему дневнику в Избранном, с интересом читаю, что ты пишешь, хотя последнее время что-то совсем не комментирую. Персоналии совсем не мои, но тем не менее, интересные.
08.04.2010 в 01:16

всё это имеет смысл только в том случае, если дневник - это единственный способ общения и вы (мб сознательно) не ищите других ходов
08.04.2010 в 01:26

Est modvs in rebvs
Juxian
Я поняла. :) Я, наверно, просто не воспринимаю отписывание, как недружественный акт. Потому что далеко не все, кто у меня в Избранном, - мои друзья, а есть просто знакомые. Но я понимаю, о чем ты говоришь, при отношении "если человек у меня в Избранном, это значит, что я к нему очень хорошо отношусь и доверяю ему", это естественный поступок. И вообще :kiss: Хорошая ты.
tes3m
Я поняла. :)
Erendira
:) Во взаимном подписывании нет ничего плохого, если ты сама об этом не жалеешь. :)
Я знаю, что у нас есть некоторые расхождения во взглядах, но рада, что мы друг друга читаем.
А когда уходят люди, которые так или иначе дороги, всегда грустно. Но мне кажется, в таком случае как раз вежливо хотя бы попрощаться (со стороны тех, кто уходит).
seliah
Для меня это важно по одной простой причине: если отписываются - это сигнал, что плохо пишу, скучен, зануден и т.д. И надо исправляться ^^
Вот неправда это. Дело не в тебе, а в людях, которые отписываются. Ты же не можешь нравиться всем.

Я, если честно, не люблю, как бы это сказать... «невзаимных» пч. Мои тараканы протестуют и я даде не заглядываю в дневник. Честно. И не читаю их. Бесит когда человек подписывается и молчит! Тупо молчит и даже на умыло не отвечает.
Может, его в интернете долго нет или он стесняется. Масса вариантов. Я как-то обычно не требую контакта. Некоторые мои ПЧ и на приветствия не отвечают.

А если от меня закрывают днев, это обижает. Ну, естественно зависит от того, кто мне этот человек.
Все упирается действительно в личность. Близкие обычно так не делают, да и вежливые люди тоже.

Эм. Лёль, *чешет висок* у меня негатив вызывает другое: когда я вижу, что человек не заглядывает. То есть в его статистике я вижу его ник по 38 раз, а в своей - нет за последние месяца 4. Но это зачастую одностронний интерес в мою сторону. А так ты наверное успела заметить, что обычно я пишу без комментариев )
:) Я вообще редко смотрю статистику. Но если ты с человеком особо не общаешься, почему тебя волнует, как часто он к тебе заглядывает? Он же может тебя через френдленту читать, это в статистике не отображается.

Грешен-грешен. Сейчас у меня дневник закрытый не из-за бунта тараканов, а из-за некоторых неурядиц. В принципе я могу пофлудить, но тут это будет не в кассу, посему это не мое недоверие тебе.
Можешь пофоудить в u-mail, я с удовольствием отвечу.

И спасибо за твое мнение!
Всегда пожалуйста.

понимаааешь, не все так думают.
Я понимаю. :) Но я думаю несколько иначе)

Лешая
Я про то и пишу, что не понимаю, почему людям так важно, комментирует кто-то из ПЧ или нет. :)

Dergrael
Ты прелесть! :kiss: Я рада, что ты меня читаешь. И, кстати, я бы была рада читать тебя, только вот ты не пишешь ничего.
08.04.2010 в 01:30

Est modvs in rebvs
lidakhe
Тут все не так просто. :) Не единственный это способ общения, практически для всех.
08.04.2010 в 11:24

"Изумительно, что одно и то же одним из смертных нравится, другим ненавистно" (с)
Kianit
:-D Ну да, я тот еще комментатор)))
08.04.2010 в 11:28

Est modvs in rebvs
Yuto
:gigi: Ничего, я привыкла.:D
08.04.2010 в 16:43

Kianit Ну, я же говорю, мне все равно, если не комментируют.)))
Иногда ведь люди не поэтому отписываются - например, им удобнее читать не во френдленте, а отдельно, сразу по несколько постов. Но и вообще масса причин может быть для отписывания, помимо отсутствия интереса и антипатии, я вот про что. Можно же поделить Избранное на отдельные ленты, читать некоторые редко и т.п. В любом случае: я почти никогда не обижаюсь, но уже не хочется читать. Я и сама стараюсь не отписываться.
Я только несколько раз первая отписалась и даже один раз отписала сама одну ПЧ. Но там она вдруг в посте написала, что гомофобка и расистка, а потом по другим ее постам стало ясно, что это не шутка. И читать однажды стало невозможно.
08.04.2010 в 16:45

Est modvs in rebvs
tes3m
:) Отсутствие комментариев сокращает возможность общения)

Да, в таком случае я бы и сама отписалась. Был у меня такой случай один раз.
08.04.2010 в 22:03

человеческое сердце
Может, его в интернете долго нет или он стесняется. Масса вариантов. Я как-то обычно не требую контакта. Некоторые мои ПЧ и на приветствия не отвечают.
я в таких ситуациях стараюсь быть максимально объективной, а не просто потому что «мне так не нравится и все тут» )

Но если ты с человеком особо не общаешься, почему тебя волнует, как часто он к тебе заглядывает? Он же может тебя через френдленту читать, это в статистике не отображается.
Да, ты права. Но понимаешь в чем дело, то что я пишу в дневнике для меня личное, почти интимное. Даже если что-то цитирую. И я не хочу лишний раз что-то кому-то показывать, особенно когда и людям этого не надо. Просто зачем вот, чего ради? Надеюсь, это тоже у меня пройдет и я просто напросто забью, сделаю белый список и буду в этом режиме вести днев х)

Можешь пофоудить в u-mail, я с удовольствием отвечу.
Оняня :3 ты увеееерена? х)
08.04.2010 в 22:06

Est modvs in rebvs
Annie Br.
Объективность - это чудесное качество.

Я думаю, именно личную информацию вообще стоит только доверенным людям показывать. Мне иногда не по себе бывает, насколько люди бывают/кажутся откровенными в блогах перед малознакомыми людьми.

Ага. :) У меня дневник - чтобы общаться.
08.04.2010 в 22:10

человеческое сердце
Только как же оно тяжело иногда дается т_т

ну совсем личную типа котнтактов/адресов/фото в нижнем белье и т.д. естественно ограниченному кругу знакомых, но а мысли? или все, что трогает и щупает за все фибры души? для меня это тоже своего рода откровение...

надеюсь, ты не разочаруешься х)) *пошел набирать умыло*
08.04.2010 в 22:27

Est modvs in rebvs
Annie Br.
Да уж. :)

У каждого свои границы личного. Я, например, о проблемах и бедах не могу и не люблю рассказывать. Вообще.

Нет, не разочаруюсь. :)
08.04.2010 в 22:29

человеческое сердце
У каждого свои границы личного.
*кивает всеми частями тела в знак согласия* х)
08.04.2010 в 22:31

Est modvs in rebvs