13:07

Двери

Est modvs in rebvs
У меня в голове бродят мысли, которые я никак не могу точно сформулировать.
Есть люди, а между ними стены, а в стенах двери. Закрытые. Не у всех они закрыты, но у большинства. Там, где не закрыты, - войти легко, но за ними скорее всего будут еще двери. А если двери закрыты, то в них можно стучаться. Иногда хватает легкого стука, а иногда не откроют ни в первый раз, ни во второй, ни в третий.
И каждый раз думаешь - а стоило ли вообще стучаться? Если не открывают. А может, не стоит, потому что ничего такого особенного за этой дверью и нет. Разочаруешься. Войдете друг к другу и выйдете - потому что чужие. Или не стоит, потому что раз не открывает - значит есть причины. А может, стоит, потому что вдруг за дверью - сокровища. Ты же понимаешь по полоске света и по отдаленной музыке, что тебе туда - нужно. Так много вариантов, и часто теряешься.
Когда я остро, однозначно чувствую, что за ту дверь мне нужно, потому что там ждет друг - я, наверно, дверь лбом могу пробить. Хотя и не приходится обычно, и так открывают. Все-таки есть что-то, что не позволяет иногда пройти друг мимо друга.
А когда не уверен - что делать? У меня все зависит от настроения. От того, экстравертный период или интровертный. Но... все-таки жаль, когда на твой стук не отвечают. Потому что это всегда перекрывает набор определенных вероятностей. Это этого веет несбывшимся. Есть в этом что-то от глупой ситуации, когда протягиваешь руку для рукопожатия, а ее не пожимают. Я почти всегда придерживаюсь принципа "лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть". Лучше убедиться, что человек не твой, чем пройти мимо.

А вы что думаете?





Комментарии
07.04.2010 в 13:15

Drink well, and be merry. Life is good.©
Мне нравится ход твоих мыслей. и я с ним согласна, но... Насчёт себя мне сказать трудно... Вообще, конечно же сделать и пожалеть, чем чем не сделать и потом пожалеть, о но у меня столько случаев таких было, что уже страшно... не хочется просто потом опять в депрессию впадать с мыслями "ну вот, опять"((.
07.04.2010 в 13:25

Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит (с)
Ты так потрясающе описала человеческие взаимоотношения, я получила огромное удовольствие, читая.
Но на вопрос ответить не могу. Я не знаю. Мои реакции сликшом сумбурны, в моей голове бесконечный ад тысячи импульсов. Мне кажется я даже двери со стенами путаю и иногда подрываю фундаменты)
07.04.2010 в 13:27

light hunter
Если я понимаю, что мне туда хочется, но при этом мне не открывают дверь - я пройду мимо. У любого есть право закрыть от меня свою личную территорию, и я это право уважаю. Насчет несбывшегося заморачиваться не буду - ничего не было, так и сбываться нечему.
07.04.2010 в 13:51

Est modvs in rebvs
Soldier Strife
Знаешь, я тоже сильно обжигалась. Но вот как-то меня все равно больше беспокоит мысль, что я могу кого-то упустить. Но при этом я не готова ни на кого давить, то есть у каждого человека есть право общаться или не общаться, и я об этом всегда помню. Сложно, в общем, я в этой записи отразила только часть мыслей, которые хотела донести.
Den Shi
Да, кошкин! Ты очень верно себя описываешь :laugh: Но очень здорово, что мы когда-то постучались друг к другу - это бесспорно.
Flavia
Этот ответ - он просто настолько твой, что :hlop: Да, кстати, вот я об этом не писала, но это тоже очень важный момент. Стучать в любом случае осторожно надо, чтобы не поставить другого человека в некомфортную ситуацию. Тактично. И право, бесспорно, есть у каждого.
У тебя, на самом деле, очень правильная позиция, но я так не могу.
07.04.2010 в 14:00

Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит (с)
Kianit
Но очень здорово, что мы когда-то постучались друг к другу - это бесспорно.
Здорово, мягко сказано :kiss:
07.04.2010 в 14:03

Est modvs in rebvs
Den Shi
Чудесно. Восхитительно. Изумительно! :kiss:
07.04.2010 в 14:10

Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит (с)
Kianit, о, да!))) :heart:
07.04.2010 в 14:15

Est modvs in rebvs
07.04.2010 в 14:21

Drink well, and be merry. Life is good.©
Kianit пожалуй, ты права, надо быть немножко смелее:)
07.04.2010 в 14:36

Качество мышления очень глубоко? (с)
Хм, поддерживаю - обычно (подчеркиваю - обычно, то есть находясь в нормальном душевном состоянии и пр.) стучу, если есть ощущение, что там человеку меня может быть надо и взаимно интересно. (Не раз доводилось лоб расшибать - ну да что же, синяки да ссадины быстро заживают.) Не отвечают - их право, их жизнь, пусть им там будет хорошо, а мне - здесь. Но почему-то иногда бывает сложно не постучаться - а войти в открытую дверь. То есть там классно, стою на пороге, смотрю, наслаждаюсь - а сделать шаг - вроде как меня-то лично никто и не звал...
07.04.2010 в 15:03

Est modvs in rebvs
Soldier Strife
Не упускать возможности, скорее))
Chris Danver
Вот зря) если дверь открыта - это уже само по себе приглашение, как мне кажется) Хотя тут еще вопрос, что такое - эта открытая дверь)
07.04.2010 в 15:13

Качество мышления очень глубоко? (с)
Kianit, ну, скажем... Ладно, наиболее близкий пример. Породистый таракан.
07.04.2010 в 17:28

человеческое сердце
У меня часто получается так: я вхожу в прихожую, мне дают связку ключей и рассказывают о себе, а я верчу в руках ключи, ощупываю пальцами слова, запоминая какой ключик к какой двери подходит. Никто никогда не даст мне полную связку подписанных ключей, потому что если дадут, я верну обратно - мне будет неинтересно.
Это если рассматривать все с точки зрения закрытых дверей )
Я люблю либо изюм, либо тепло. Ты для меня тепло.
07.04.2010 в 22:54

Est modvs in rebvs
Chris Danver
Я даже не знаю... Знаешь, вот я говорю ППКС или +1 только если тороплюсь или не в настроении пообщаться. А так, могу довольно обстоятельно откомментировать запись, если она мне в чем-то созвучна.
Annie Br.
Люди редко дают сразу всю связку подписанных. :) Иначе не интересно, да и вообще это редко возможно, если человек не простейшее. Твоя метафора мне очень понравилась.
Знаешь, это очень приятно слышать. :kiss: Хотя, скажу тебе честно, как пелось в одной старой песне "Сердце твое двулико, сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно". В общем, есть внутри меня определенная жесткость, но она не так часто выходит на поверхность. Это я не кокетничаю, если что. Это я так себя самоощущаю. :)
07.04.2010 в 23:09

Качество мышления очень глубоко? (с)
Kianit, а вот я не всегда могу - обстоятельно. Просто потому, что человек, по моим ощущениям, сказал просто все, одной-двумя фразами. И пережевывать... вроде и не к чему, разве что себя показать - да к чему, опять же... )))
07.04.2010 в 23:12

Est modvs in rebvs
Chris Danver
Просто поговорить с человеком, у которого сходные взгляды. Я это дело люблю)
07.04.2010 в 23:15

Качество мышления очень глубоко? (с)
Kianit, ну вот а яего я буду соваться, если он и так умный сам и сам все знает, а я хто вааще... )))
07.04.2010 в 23:19

Est modvs in rebvs
Chris Danver
Крииис, мне кажется, это типичная неуверенность в себе. Которой у тебя быть не должно. Не нужна она тебе совершенно.
07.04.2010 в 23:43

Качество мышления очень глубоко? (с)
Kianit, да может быть. Отчего же не должно? Типично Ремеслюжье... ;)
08.04.2010 в 00:02

Est modvs in rebvs
Chris Danver
Это да, я уже об этом подумала. :)
Но и Ремеслюга у тебя отличный. У нас такое замечательное платье для Кошки и боди теперь есть! Так что твоя неуверенность абсолютно необоснованна.
08.04.2010 в 00:25

„Carpe diem!“
Kianit Понравился твой вопрос, задумалась и... я слишком интроверт, всегда остаюсь за своими собственными дверями, порой с интересом наблюдаю, что происходит снаружи, разглядываю чужие двери, но никогда не стучу сама, да и захожу, если приглашают, крайне редко. "Те самые люди" приходят ко мне сами и это чудесно.
PS
Спасибо за "прошибание" лбом *смеется*

08.04.2010 в 01:00

Est modvs in rebvs
elhena
Это была острая необходимость. :heart: :kiss:
08.04.2010 в 01:12

Люблю такие посты - сразу появляется в голове столько мыслей!

Вот, например, некоторые люди кажутся неприступными с виду, замкнутыми, притом что они просто боятся раскрываться. Боятся показаться неинтересными, скучными, навязчивыми. Особенно такое бывает, если один из собеседников превосходит другого по возрасту, знаниям, опыту. Так же часто поступают и влюблённые, которые, оробев, боятся сказать что-нибудь лишнее, не то. А потом пишут в стол сумасшедшие письма, разговаривают сами с собой, перебирают фотографии.

Бывают наблюдатели. Бывают чем-то уязвлённые, на всех обиженные. А бывают просто кокетливые.

Когда возникают сомнения, нужно ли дальше пытаться идти на контакт с человеком-стеной, все же более менее можно представить себе, что там есть, и стоит ли это твоих усилий.

А иногда это даже приятно, когда руку не жмут. Сразу такая радость желчная поднимается: я "безупречен и горд" и плевать хотел
08.04.2010 в 02:35

Est modvs in rebvs
lidakhe
Это здорово. Надо чаще писать что-то такое, на самом деле, и писать интересно, и беседовать на эти темы.

Кстати, причин для такой вот боязни открыться может быть масса... Эти раздумья тоже далеко могут завести. "Поэт издалека заводит речь" :)

Когда возникают сомнения, нужно ли дальше пытаться идти на контакт с человеком-стеной, все же более менее можно представить себе, что там есть, и стоит ли это твоих усилий.
Да, вот это сложный момент! Иногда это очень непросто бывает определить, именно потому что человек от тебя закрыт, хотя есть все же косвенные признаки, да.

Сразу такая радость желчная поднимается: я "безупречен и горд" и плевать хотел
Я тоже про гордость думала. :( Есть такое. Но у меня не совсем так бывает, а как - я не могу сформулировать.
08.04.2010 в 14:32

Качество мышления очень глубоко? (с)
Kianit, спасибо! Умеешь ты нас за ухом почесать. Теперь даже. наверное, потерянные 2 см найдем. ;)
А вообще - действительно, здорово, что ты написала такой пост. Сразу столько мнений, столько мыслей, столько отношений! Так интересно!
08.04.2010 в 14:48

Est modvs in rebvs
Chris Danver
You're welcome! Надеюсь, найдутся, да)
Я рада, что он вам пришелся по душе, я ведь не только для себя пишу, так что это важно. :)
08.04.2010 в 17:15

А я пожалуй чаще стою тихонько под дверью из-за которой льется музыка и стесняюсь войти, и долго жду когда меня впустят )
08.04.2010 в 19:04

Est modvs in rebvs
kayla_nix
Есть ведь шанс, что сами не впустят, разве нет?
08.04.2010 в 21:22

Kianit конечно есть. Но с моей стороны всегда есть боязнь навязаться, быть не к месту. Вдруг я вломлюсь, а меня там никто и не ждет?
08.04.2010 в 21:24

Est modvs in rebvs
kayla_nix
Я предпочитаю ошибиться. :) Ну, бывает, зато если не ошибся - может получиться что-то очень хорошее.