02:29

Est modvs in rebvs
Любопытно смотреть, как порой люди воплощают твоих любимых персонажей. Ты любишь их так сильно, что они в определенном плане становятся частью тебя и тебе начинает казаться, что твое понимание и твой взгляд - единственно верный, хотя умом понимаешь, что это априори не может быть так. Особенно интересно, если, по твоему мнению, у персонажа с прототипом нет вообще ничего общего.
Сегодня весьма неожиданно попала в эту ситуацию. Зря я хмыкала по поводу персонажей Ай Но Кусаби, я и сама испытала сегодня гамму эмоций не очень приятных. А все равно, потому что чужое воплощение. А не все равно, потому что персонаж - часть тебя. Так вот забавно.

И немного о другом.
У меня есть только два не моих персонажа (называю "персонаж", потому что не знаю, как еще) - пара из Loveless. У меня своеобразное отношение к Соби и Рицке. Я увидела их историю так, как - насколько я понимаю - большая часть смотревших эту историю не видит. То ли я что не так посмотрела, то ли у меня так устроен мозг. Но если бы я увидела там сексуальное влечение взрослого парня к ребенку - вряд ли бы я захотела поселить у себя Соби. Я не люблю педофилию в любом ее проявлении, в том числе и анимешном, хотя я понимаю, насколько аниме далеко от жизни. Но все же. Для меня они, бесспорно, пара - но в ином смысле. И сейчас я думаю о том, что рано или поздно Рицка вырастет. Не представляю его вечным ребенком. И мне придется искать другое, более взрослое, для него воплощение, хотя пока, по сути, нет еще и детского. И как будут развиваться их отношения в будущем - я предсказать не могу.
Это все очень спорно и субъективно, я понимаю. Я просто хотела предупредить, вот.

Комментарии
17.12.2009 в 13:22

Забавно... у нас с Робом живет персонаж манги Мамии Оки (J-Dou), Ашрей. Естественно, что представляли его такими, какой он есть на страницах той истории - резкий, взбалмошный подросток... Но вот он приехал. Сначала голова, но по ней иногда сложно судить, часто Йорики ведут себя тише воды ниже травы, а вот когда парень обзавелся телом.... Честно - я до сих пор с шоке, каким на самом деле "вырос" Ашрей. Язва страшна, хулиган каким был, но...Он спокойный, нет в нем той мангашной "шизонутости", егоне рвут на части внутренние противоречия, характера, природы еще бог знает чего, потому как в парне крови похоже намешено и демонской и человечьей.
Я к тому, что мы всегда думаем, что выбираем и решаем каким должен быть персонаж. Но оказывается, если допускать возможность и их существования, получается что они приезжают тебе такими, какими им хочется быть. С поправками и т д... Те кто создают персонажей, они также как мы проецируют на них свое восприятие. Точно так же и ты, когда смотришь и влюбляешься в одного-другого-третьего - видишь в нем что-то свое, что-то чего не видно никому больше. А они оказываются чем-то третьим. Самими собой. Такими как они есть. Поэтому совсем не обязательно, если ты поселишь у себя Ритску-подростка, каким он нарисован в манге, он таковым и окажется. Внешняя форма далеко не всегда отображает содержание. У всех разные обстоятельства. Ран у меня тоже, выглядит как подросток, а на самом деле - он взрослый мужик, постарше Рифа будет, просто карты судьбы для него легли таким вот образом, заперли его в подростковом теле. Мне безумно жаль смотреть на ребят, я столько раз порывался купить ему "взрослое" тело, и ровно столько же раз был послан в долгое путешествие... Он хочет, но не может, не может разрываться между двумя, как он говорит...
Вот)
17.12.2009 в 13:35

А мне часто сложно оценить многих популярных персонажей (тех же из Ай но Кусаби), т.к. я до сих пор не смотрела это аниме. Поэтому я просто не понимаю чем они так популярны и почему из-за некоторых воплощений разыгрываются баталии )))
А вот отношения между Соби и Рицкой мне тоже не видятся как любовные.
17.12.2009 в 15:58

Est modvs in rebvs
kayla_nix
Я смотрела, но они не мои любимые герои) А вот когда речь заходит о любимых - тут другое дело. Впрочем, к другим воплощениям Соби и Рицки я абсолютно равнодушна, как ни странно)
Дай я пожму твою руку!))
17.12.2009 в 17:25

Kianit Ты сама сказала, они - другие) и поэтому мен всегда смешно от души, когда разводят драмы на тему "да ваш Соби не-по-канону" (Соби к примеру, заменить на нужное). И кто эти самые "каноны" утверждает? Сомневаюсь, что хотя бы автор)))
17.12.2009 в 19:12

Est modvs in rebvs
Spike_L
Тут есть сложность. Я все-таки считаю, имеет прямое отношение к канону. Иначе я бы просто взяла тот персонаж за основу, а назвала бы по-другому и историю придумала другую. И резкое несоответствие с твоим пониманием канона не может не броситься в глаза. Другое дело, что меня обычно вообще эти вопросы не волнуют. Вчера просто кое-что резануло глаз. Но... а не все ли равно)
17.12.2009 в 19:35

Kianit Все равно) Для тебя они - Соби и Рицка, разве нет? Нужно еще что-то?
17.12.2009 в 20:05

Est modvs in rebvs
Spike_L
Мне-то все равно. Но другим может быть нет) И мне может быть нет про других, как оказалось. Правда, речь совсем не о Соби и Рицке. О другом персонаже)
17.12.2009 в 20:22

Kianit Это понятно, что о другом, они просто для примера. И понятно, что задевает иногда, но я прихожу к выводу, что задевает не персонаж, а тот кто его "рекламирует", а главное - как( А люди есть люди... Увы(
17.12.2009 в 21:55

Est modvs in rebvs
Spike_L
В данном случае я даже не знаю автора. Просто вот кажется, что абсолютно не соответствует. Хотя я скорее удивляюсь, чем что-то еще испытываю.
26.12.2009 в 23:25

А между тем, как на Интернет-пространствах идёт битва за канон, автор сидит себе где-нибудь на Хоккайдо и недоумевает, сколько шума может возникнуть из-за пары набросков, сделанных за одну чашку кофе. Ну и радуется, конечно, что налицо такой успех.
...А что такое для тебя "отношения пары"? Идеальны ли такие отношения? Кто может составлять пару (обязательно ли двое, кстати)? Знаешь ли ты примеры таких пар?
26.12.2009 в 23:29

Est modvs in rebvs
lidakhe
:) Ну да, кот, так и есть) Хотя, думаю, автору небезразлично все же, что происходит, но только глупый человек будет сердиться на фанон и фанфикшн, ибо это неизбежно - некоммерческое использование.

Э. Ну я не знаю, это сложный вопрос. Мне надо подумать.
26.12.2009 в 23:33

Да, и иногда, от скуки автор/ша лазает по блогам и читает фанатские вариации на тему... действует как веселящий газ
...Loveless кажется мне очень точным в описании разных психологических моментов - там очень правдивые дети. Но мне кажется, что ни одной настоящей пары там нет.
26.12.2009 в 23:35

Est modvs in rebvs
lidakhe
Да-да, нервно похихикивая и смеясь в голос:)

Хорошо, а ты что понимаешь под словом "пара"?
И - да, дети мне там тоже нравятся!)
26.12.2009 в 23:54

Хм...влюблённая пара, супружеская пара, пара сапог, пара леллепипед.
Смысл пары (сапог, например) - в её целости и неделимости.
....................................................................................................
Главные герои мультика все 12 серий идут навстречу друг другу и с попеременным успехом учатся пониманию, терпению, искренности и доверию. И последняя серия не является для них финишной прямой. И мне нравится, что этот путь привыкания друг к другу такой долгий и непростой - из-за этого каждый из характеров и раскрывается во всей красе.
А как тебе фраза автора манги о том, что Loveless - это история о разных видах любви?
27.12.2009 в 00:04

Est modvs in rebvs
lidakhe
С конца. Фраза какая-то очень правильная, с моей точки зрения.

Главные герои мультика все 12 серий идут навстречу друг другу и с попеременным успехом учатся пониманию, терпению, искренности и доверию. И последняя серия не является для них финишной прямой. И мне нравится, что этот путь привыкания друг к другу такой долгий и непростой - из-за этого каждый из характеров и раскрывается во всей красе.
Да, я с тобой абсолютно согласна.
Просто я назвала их парой, потому что ни у кого из них больше нет никого настолько близкого. Отношения их определить трудно. Они... родные друг другу - вернее, постепенно ими становятся. Но что будет дальше - вопрос открытый.
27.12.2009 в 00:09

странно, что встретились два настолько разных человека.
читать дальше
Фраза правильная, сказанная на чистом японском языке. Образцово-покпзательное интервью для поклонников, ни одной лишней запятой
28.12.2009 в 00:12

Est modvs in rebvs
Мне нравятся очень оба - и по отдельности, и вместе) Что-то в них есть для меня очень знакомое и узнаваемое.

Я имела в виду не грамматическую правильность, а в приложении к данному мультфильму)
28.12.2009 в 01:04

Ты права: фраза очень прилизанная во всех смыслах. И слишком общая. Колобок, например, это тоже о разных видах любви: о любви к еде и к свободе.
Ты имеешь в виду какие-то схожие черты характера? Ты могла бы о себе сказать в каких-то ситуациях: вот сейчас я веду себя совсем как )вставить одно из двух имён). Есть ли в тебе какие-нибудь черты, присущие характеру...Соби, например? Есть ли у тебя знакомые, которые похожи на какой-нибудь из типажей мультика (если рассматривать вообще всех имеющихся персонажей)?
28.12.2009 в 01:11

Est modvs in rebvs
*смеется* Ну да. Она такая общая, что дает массу простора воображению.

Это трудноуловимо) Мне нужно подумать)