Прокрадываюсь на кухню, за брызгалкой для горла, на цыпочках, чтобы не мешать маме. У мамы ученица, киса, в розовом платьице, с бантиками-заколочками, серьезная, маме внимает с напряженным выражением лица. Я ингалятор - цоп, и обратно. Не удержавшись, заглядываю в дитенкину тетрадь. В тетради мама увлеченно рисует Змея Горыныча. Я, не выдержав, с завистью интересуюсь: "Мам, а можно мне тоже такого? Ты мне Змея Горыныча никогда не рисовала!" "Да не вопрос", - отвечает мама, рисуя рядом с первым второго. У первого - две головы, у второго - три. "А теперь, - торжественно говорит мама, - угадайте, как зовут дракона?" "Лернейская гидра?" - спрашиваю я неуверенно, вспоминая миф о двух вырастающих на месте одной отрубленной головах. "Вот, - с искренней радостью информирует нас мама, - никто не догадывается! А этого дракона зовут "to be"! В прошлом у него было две головы - was и were, а в настоящем у него выросло три, и еще зубки вот тут есть... Что это за головы?"
Потом пришел мой ученик... Как всегда - сплошное веселье. Проверяю диктант, дохожу до слова "поджедая" и начинаю хихикать. "Скажи-ка мне, юный падаван, - интересуюсь, - что это за джедаи у тебя в тексте?" Вместе хохочем.