Лето у меня выдалось (выдается!) насыщенное.

Сначала операция на позвоночнике.
Потом две недели непрерывного веселья в больнице. Веселья в прямом смысле, потому что мы так ржали, что к нам подтягивались пациенты со всех соседних палат. Помню, как наяву, картина маслом по сыру: пятница, часа четыре, мы накрываем поляну - столики там раскладываем прикроватные, пирожки, печенюшки, бутерброды, огурчики ням-ням соленые, колбаски, чай, кофе - ясное дело, как без них (я, честно, с трудом отбилась от того, чтобы непрерывно жгущий военный летчик в отставке наливал мне коньяк в чай - чисто для здоровья, что ты! - пока мне кололи антибиотики) - и апофеозом в разгар веселья открывается дверь и заходит завотделением со всеми ведущими хирургами. Пятничный обход у них случился. Мы смотрим на них, они смотрят на нас.
- Ничего вы так полдничаете, - говорит наш прекрасный завотделением, - жалобы у кого есть?
- Э-э... - содержательно отвечаем мы.
- Ну ладно, если будут, сообщите, - благосклонно говорит он, и весь консилиум выходит.

Далее в программе было до хрена всего, потому что операцию я решила делать немного внезапно, а планы на лето менять не хотелось. Поэтому я все лето дамзель ин дистресс и прокачала скилл приставания к незнакомым мужчинам на предмет поставить мой чемодан куда-нибудь, поднять по лестнице, спустить откуда-нибудь и так далее. Врачи запретили поднимать мне больше трех килограммов, а со всем уважением только мой ноутбук весит полтора. Я могу пережить практически все, но только не отсутствие трусов, зубной щетки и еще полутора десятка жизненно необходимых для любой девочки предметов. Ну, я даже не знаю, юбки, например.

Италия - юг и Рим. Старые городки на лучезарном побережье, прибой - и Форум, Палатинский холм, милые моему сердцу развалины. Надписи на латыни пока мне доступнее, чем на итальянском. Коммуникативные провалы, гигантские пиццы и отличный кофе. Острое сожаление, что итальянский я только начала учить, надо срочно-срочно его осваивать, ибо! Но про Италию я буду писать отдельно.

Теперь я в Севастополе, в воскресенье - парад ВМФ. Дивный, дивный город, люблю его во всех проявлениях и обличьях. Но вообще здесь белый полярный писец пробежал - цены, как в Москве, на все, включая фрукты и овощи. Как бы не дороже. Вина - вообще боль моего сердца.

После возвращения из Крыма я уезжаю в селигерские леса, где уже будет ждать моя дражайшая, алмаз души моей, Леночка. Будем пить ром ,валяться на пенках и сквозь верхушки сосен любоваться августовскими звездопадами, злобно матерясь и отгоняя комаров. И полночи ржать в палатке, травя байки. Мама сегодня в самолете начала смотреть "Территорию" (я до последнего не верила, что это таки экранизация Куваева) и тихо (а иногда и не очень) давилась смехом - тяжко дается современному синематографу советская геология. Мне так видеоряд и внешность героев, на которых я косила краем глаза, изрядно напоминали "Над костром пролетает снежинка". Очень в духе. Гитару не забыть!

Как бы мне после этого лета не потребовалось еще одно лето - просто так полежать, отдохнуть.