Иногда я думаю, что мои педагогические методы лучше всего отражаются в этом анекдоте, который мне когда-то рассказал мой замечательный друг.

Ученик приходит к учителю:
- Мастер, научите меня своему кунфу!
- Ты ещё не готов,- отвечает мастер,- твой дух несовершенен. Иди и стой под ледяным водопадом каждый день по 3 часа. Через год - приходи.
Ученик приходит через год:
- Мастер, научите меня своему кунфу! Я всё делал, как вы сказали.
- Ты ещё не готов,- отвечает мастер,- твоё тело несовершенно. Иди и отжимайся на кулаках каждый день по 1000 раз. Через 3 года - приходи.
Ученик приходит через 3 года:
- Мастер, научите меня своему кунфу! Я всё делал, как вы сказали.
- Ты ещё не готов,- отвечает мастер,- твой разум несовершенен. Иди, медитируй и научись левитировать над землёй на высоте 10 ладоней. Через 5 лет - приходи.
Ученик приходит через 5 лет:
- Мастер, научите меня своему кунфу! Я всё делал, как вы сказали.
- Ну ка, покажи, - отвечает мастер.
Ученик садится в позу лотоса, закрывает глаза и поднимается в воздух.
Мастер, разинув рот: НИ ФИГА СЕБЕ!!!!!


Иногда ученики приятно тебя удивляют. Например, можно пройти времена группы перфект, правила согласования времен и косвенную речь с учеником четвертого класса.
Мои маленькие радости.