Сегодня я между учениками бегом прискакала на кухню ставить чайник и мельком посмотрела на чайник заварочный. Что-то меня смутило. Внезапно я поняла - что. Там насыпана сухая заварка. Уже третий день. Чайник я за это время ставила раз тридцать, но каждый раз что-то мешало мне выпить чаю. Может быть, трое детей, а может быть - директор школы.

Полторы недели болела наша сенсей по японскому. Нам в ее отсутствие нужно было сделать первый урок из второго тома учебника (а всего их четыре) - разобрать иероглифы, читать текст, делать упражнения, учить новые слова. Я разбирала урок и мысленно ругалась - очень сложный, много слов я не знаю и их нет в словарном минимуме! Ключи к иероглифам не даны, какого лешего! Грамматику понимаю далеко не всю!
На занятии выяснилась вся горькая правда. Это был четвертый том. Я не обратила внимание, что в учебнике не сквозная нумерация, а два тома для начинающих и два для продолжающих.

Кхм.