...От усталости лучше всего помогает кошкотерапия. Берешь мурчащую кошку, прижимаешь ее к себе - и сразу становится легче. Или ложишься, она приходит, растекается по тебе плоско, совпадая всеми впуклостями и выпуклостями, и славно становится. По утрам встаю затемно, чтобы поучить иероглифы и стихи, Мелочь недовольно муркает, сползая с меня, щурится, укладывается на освобожденное место, выпуская когти, пряча нос под хвостом. Точь-в-точь как сонная лиса в Лох-Килле. А сама себе я по утрам напоминаю взъерошенную росомаху.

Маленький недописанный хвостик у иероглифа может стоить целого балла на контрольной. Хвостики - это исключительно важно. Хотя это настолько понятно, что, наверно, даже и озвучивать не стоит. Меня не оставляет мысль о каллиграфии, но где, а главное - когда?

Сегодня в метро я нашла желтый кленовый лист. Он смотрелся настолько неуместно в этом мраморном царстве, что я подобрала его и пустила по ветру в парке.

На занятиях по стрельбе прекрасный наш сенсей периодически собирает нас и рассказывает в нелестных выражениях, как мы далеки от совершенства. Мы только вздыхаем, думая: "Долог путь до вершины горы Фудзи". Мы еще где-то у подножия плутаем.

Наш институт своими коридорами, переходами, закоулками, подвалами и прочими прелестями напоминает НИИЧАВО. Найти дорогу из научного корпуса в учебный не удалось с первого раза никому.

Изумительная в этом году осень.