Тамошний край - сказка без начала и без конца, открытая книга, которую каждый читает со своей страницы. Древние леса, мхи, в которых утопает нога, сухой ягель. Каждый раз ты погружаешься в лес, не знаю, я думаю, это как храм, в котором особенно отчетливо чувствуешь себя не отдельной сущностью, а частью окружающего мира - от сосновых игл под ногами до разбегающихся галактик, "все во мне, и я во всем". Я всегда тихо шепчу "
Тогда смиряется души моей тревога, тогда расходятся морщины на челе, и счастье я готов увидеть на земле..."
Тропы, которые бегут по этим лесам, уводят в дебри себя, на внутренние поляны самопонимания. Что-то незримо витающее в воздухе лечит, закрывает внутренние раны и дарит новые силы.
+3
+две фото меня[URL=www.radikal.ru]
Рано или поздно дороги зовут всегда. Особенно водные.
Жили-были в лесу у озера...
Жили мы на этот раз в кухонной палатке. Потому что туда не нужно вползать червяком. Потому что там есть стол, большой матрас, свечи, музыка ветра и ароматическая лампа.
И собачья сиротка под пледиком.
И маленькая леди.
Вид "из окна". Пока августовские ночи пахли теплом и соснами, мы не опускали полог, и, засыпая, можно было смотреть, как медленно гаснет небо, темнеют ветви сосен, восходит луна.
А еще мы зажигали свечи.
По вечерам курили кубинские сигары...
...варили глинтвейн на спирту...
(Это Леночка чистит грейпфрут. По ее словам, легче с нее шкуру снять, чем с него. Поэтому она как бы дружелюбно мне улыбается.)
...и вообще извращенно развлекались.
Из лесу выходили лютые дикие звери.
Как-то раз мы в лесу нас остановил гневный возглас из-под зеленого зонтика: "Не топчите натуру!" Мы аккуратно обогнули натуру в виде кустика желтых цветочков.
Чудная надпись у автовокзала в славном старинном городке. В переводе на русский, как заметила Леночка, "за стол не садиться, вопросов не задавать".
Комитет провожающих в составе накормленного нами вокзального кота.
Каждый раз, когда уезжаешь, будто выскальзываешь из ласковых, нежных объятий. Грустно и светло. И хочется вернуться.