Это ни черта не глюки!
Только что я пережила удивительно своеобразный, можно даже сказать неповторимый экспириенс.
Сегодня вечером я решила навестить брата - соскучилась, три дня уже не видела. Пока Вовка устанавливал рекорды по бегу на длинные дистанции в Ботаническом саду, мы с Олькой успешно выпили чаю, побеседовали и заснули, свернувшись в два калачика на диване. С трудом подняв веки, когда пришел Вовка, я поняла, что надо ползти домой. И поползла. Доползти я смогла до двери, ведущей из общего для четырех квартир коридора к лифту. Открыв эту дверь, я подняла сонные глаза и застыла с ключами в руке. Рука мелко задрожала. "Пора завязывать", - мрачно подумала я. - "Здравствуй, белочка. Не надо было так пить в походе!"
Прикрыв дверь, я вернулась к квартире брата и тихо в нее пошкреблась. Брат открыл и, увидев мое лицо, нервно спросил: "Что случилось?" Я, не в силах ничего сказать, - нервно ткнула рукой в сторону коридора. Брат, гордый орел в полосатом халате, пошел посмотреть, пока я стояла, бессильно прислонившись к косяку. Вовка посмотрел, лицо его при этом приобрело непередаваемое выражение. "Слава богу, - подумала я, - если это галлюцинация, то коллективная". Брат почесал бородку и посмотрел на меня. "Что это?" - тихо проартикулировала я.
Дело в том, что двери маленького лифта на площадке не были до конца закрыты - в лифте была щель. А на уровне моей головы оттуда торчала нога. Босая. В спортивной штанине.
- Уважаемый, - не выдержал брат, - а что вы там делаете?
- А? - донеслось оттуда, нога втянулась в шахту, и двери лифта захлопнулись.
- По крайней мере, живое, - задумчиво сказал брат и ткнул кнопку вызова лифта. Приехал большой. Я с опаской заглянула туда и с облегчением вздохнула - ног там не было, других конечностей тоже.
Вот что это было, а? *жалобно*